начало старого.

337 27 7
                                    

-через три месяца ты станешь частью компании Aura. Ты же всегда хотела помочь своему отцу, время пришло...

А пока, обычное утро, обычный небольшой городок солнечной Италии - Флоренция. Люди спешат на работу, быстро шагая по широким улицам, лучезарно улыбаясь знакомым лицам и солнцу. Заведения открываются снова и снова, ожидая новых заказов.
Все довольны этим утром, даже самые угрюмые, но не я.
-черт побери! Зачем Лео только додумался подарить мне будильник, прибью за это когда-нибудь. -
Бубня себе под нос , я вылезаю из-под воздушного одеяла, что так тепло грело и хлопаю рукой по розовому будильнику, дабы избавить себя от лишнего шума. Словно после нескольких бутылок вина, я поднялась с постели и раскрыла шторы, открывая широкие окна, сквозь которых проходили яркие лучи солнца, озаряя комнату и множество небольших домиков напротив.
-опаздываю ! -
Закричав, выбежала из своей комнаты, быстро забегая в ванную. Мигом умывшись и расчесав чёрные волосы до плеч, зашла обратно к себе. Закинув в сумку пару тетрадей, канцелярию, все типично, натянула на себя юбку, чуть выше колен и черную блузку с цветами. Нанесла легкий макияж, подчеркивающий веснушки , пухлые губы и янтарные глаза, довольно посмотрела на себя в зеркало и улыбнувшись отражению, зашла на кухню, где сидели и мило общались мои родители
-доброе утро, милая-
мама чмокнула в щеку , а я, в свою очередь, обняла обоих родителей. Схватив со стола тост с джемом и помахав рукой, обулась и перед уходом крикнула
-люблю вас, приду не поздно! -
Солнце согревало, а ветерок приятно обдувал лицо.
Вроде бы, настроение даже поднялось, пока я не зашла на территорию университета.
-так-так, кто у нас пришёл? Не жарко? -
Группа девушек подлетела ко мне, прижимая к стене и хищно улыбаясь. Я молчала, выжидающе смотря на их "лидера "-Ванду, тем самым раззадоривая их ярость ко мне
-чего добиваешься ? Я могу в любую минуту позвонить папочке и тебе конец, усекла, дрянь, ты итак уже на дно опустилась, ещё не подохла твоя семейка? -
Задело за живое. Признаюсь . Подняв глаза на ту, которая раздражает меня уже второй год, я схватила её за шею, прижимая к стене. Смотреть как тот, кто плюет смело в тебя ,сейчас выглядит как запуганный котенок , жадно глотающий воздух и просящий чтобы его отпустили -нелепо.
-слушайте меня. Чтобы ко мне не приближались. Не смейте оскорблять ни меня, ни мою семью. Пока что я говорю по-хорошему , goodbye-
Резко отпустив горло , я одарила взглядом и Ванду, и её шайку, что боялись вставлять свои словечки
-ах да, ещё, своим папашей мне не угрожай, я тоже могу тебе навредить -
Остановившись, "плюнула " Фразу через плечо и гордо зашла внутрь трёхэтажного здания.
Должно быть вы не поняли, что сейчас произошло. Но это мой мир. Мир, где всем правят деньги. Сплошные крупные компании, деньги и тут, и там. Моя семья была одной из крупнейших корпораций, однако, их предали месяц назад и состояние ухудшилось. Крах. Ну ничего. Мы не отчаиваемся. А университет... Что уж про него. Меня окружают сплошные нелюди. Доченьки и сыночки бизнесменов, не знающие цену деньгам и постоянно угрожающие своим мерзким голосом. Училась я в элитном заведении, огромный комплекс с садами, бассейном, футбольным полем и ,конечно же, каждое утро можно было увидеть множество дорогих машин, стоящих около здания - всего-лишь грязные деньги. Место алчности . Учителям мы не интересы, дай денег и они пройдут мимо ученика, который полностью в крови, словно ничего и не было. Вот так начался рассказ о моей жизни, о которой вы узнаете с каждым разом все больше и больше, о жизни обычной девушки, или не очень. Добрая , но с характером- Лаура Герра, встречайте!

-----
Тадам! Я решила не медлить. Как вам вступительная глава?

MOONLIGHT WITHOUT MOONМесто, где живут истории. Откройте их для себя