две стороны одной медали.

85 14 5
                                    

Тишина, которую разбивают негромкие женские стоны, доносящиеся из глубины дома.
- он свалил чтобы посмотреть фильмы? Фу- разувшись, я медленно стала подниматься по лестнице, с желанием узнать, что происходит здесь. Идя по коридору, я заметила на полу белый, кружевной бюстгальтер, явно принадлежавший кому-то. Тут меня уже насторожило всё и комок застрял посреди горла. Остановившись рядом с комнатой,где теперь живу , я заглянула, видя картину, от которой меня будто бы пронзило током
-какого чёрта? Дэвид, ты  настоящий урод -

На широкой постели под светом луны находились два голых тела, грубо и по-зверински принося друг другу удовольствие. Никто и не замечал меня или просто не хотел.
- медвежонок... - рядом с ними валялся плюшевый мишка в толстовке с капюшоном , которого уже успели они запачкать, как минимум слюнями. Войдя в комнату, девушка, служащая Дэвиду очередной игрушкой, подняла на меня голову, в испуге останавливаясь, но сам виновник торжества не шелохнулся, продолжая своё дело. Подойдя к кровати, я поджала губу, смотря на мишку
- я могу закрыть глаза на твои действия... Могу закрыть глаза на твоё поведение. Но не на то, чтобы ты трахался с кем подряд в моей спальне, в этом доме полно других комнат, черт побери, почему именно моя спальня? Почему именно эту игрушку вы испачкали? А? Почему? Я заслужила? - подняв мокрые от накатывающихся слез глаза, я смотрела прямиком на Дамиано, точнее, на его лицо, обнажённые тела меня сейчас меньше всего волновали. Он приостановился и повернул на меня голову, натягивая полу улыбку.
- А я думал мы успеем до твоего прихода, как жаль... Хмм почему именно в твоей спальне? Мне просто так захотелось, дорогая - сплошная издёвка в голосе.
Недолго думая, я схватила толстовку из шкафа и взяв рюкзак, пошла на выход из комнаты.
- этого мишку мне подарил Тэкито, два года назад, у меня была депрессия и он подарил мне эту игрушку... Я всегда с ним сплю и никогда не оставляю... - на одном дыхание рассказав историю, поспешила покинуть дом, в который, надеюсь, больше не вернуть. Хотелось забрать мишку с собой, но мне слишком обидно, что его запачкали мерзкие люди.

Раннее утро, скамейка, высокое дерево и небольшой пруд... С таким видом я открыла глаза ,ёжась на холодной деревянной скамейки, прижимая ближе к себе рюкзак.
- как я ненавижу новую жизнь....

Приведя себя более менее в порядок, я заскочила в ближайшую пекарню за стаканчиком ароматного кофе и круассаном с ванильным кремом.Хотя ни аромата кофе , ни сладкого запаха ванили я не чувствала. Была пустая потребность в пище. 8.20 и передо мной возникло учебное здание, день непрерывной учёбы начался.
Последняя парта в аудитории, накинутый на голову капюшон и вуаля- тебя никто не замечает и не трогает.
Всё было довольно неплохо, когда спрашивали-я отвечала. Не такая глупая и бездарная. Отсидев 4 пары, из уст вылетел подавленный выдох. Осталось только решить, каким будет моё место обитания. Хотя бы на первое время .
- мда... Вид у тебя не очень. Мне тебя даже жаль, может мелочь  подкинуть? Наскребешь на еду - пронёсся над ухом писклявый голосок и три девицы злорадствовали потихоньку надо мной. Просто терпи ... Они никто в твоей жизни, не надо тратить на них своё время и энергию. 
А пока я двинулась прямиком на работу. Да, вы скажете, что я дура, возможно, но я не хочу портить свою репутацию ответственного работника. Через пол часа поездки на такси я была в главном здании корпорации. Вид мой, конечно, не самый деловой : джинсы и толстовка, но, как есть. Подойдя к лифту и нажав кнопку, осталось только дождаться, когда он приедет с 19 на 1 этаж.
- кого я вижу, думал, ты уже не осмелишься заявиться сюда - раздался совсем рядом бархатный голос и я начала судорожно нажимать на кнопку лифта
- не суетись, дорогая - закинув мне руку на плечи, Дэвид ухмыльнулся, довольно наблюдая за моей реакцией на него. Я мысленно успакоила себя, скидывая руку с плеч и заходя в лифт, вставая в углу. Парень спокойно нажал кнопку нужного этажа
- а она была хороша. Знала бы ты, что мы делали с твоим мишкой, было забавно - медленно выговаривая каждое слово, Дэвид разжигал во мне огонь ненависти. Двери лифта открываются и сотрудники, стоящие напротив них увидели интригующую картину, как я ,заламывая руки парню, бью его по коленным чашечкам, а затем спокойно выхожу из лифта и иду в противоположную сторону от кабинета 69.
- я войду? - почему то я хотела сейчас его увидеть, просто спокойно поговорить, без скандалов и прочего
Большой кабинет и стол, за которым сидел Винченцо, с удивлением смотря на меня
- Лаура? Давно не виделись - поднимаясь из-за стола и идя мне навстречу, широко улыбался ровесник Дамиано.
А я, ничего не сказав, просто напросто крепко обняла малознакомого мне человека, утыкаясь носов в мужскую шею, от которой приятно пахло одеколоном.
Дальше мы просто сидели и общались на разные темы, не затрагивая вчерашнее событие. Я чувствовала себя лучше, хотя толком не знаю Винченцо, но мне с ним комфортно. Так я и провела в этом кабинете время весь оставшийся день. Мне предоставили ноутбук для работы, которую я успела выполнить за несколько часов
- ну что ж, день закончился, пожалуй, это был самый лучший рабочий день за последний год - парень легко посмеялся, выключая удлинители и всю технику.

Стоя на улице, я неловко перебирала низ толстовки
- давай подвезу, это мой долг теперь - меня окликнули, парень сидел в чёрном спорт каре , открывая мне дверь, а я согласилась, но только не подумала о том, что ехать мне некуда.
- может я сейчас нарушу твою личную жизнь, но можно к тебе? На пару дней хотя бы- протороторила я, с неловкостью смотря на немного удивленного Винченцо
- так сразу? Я поражен, честно говоря , тогда ко мне. Можешь оставаться у меня сколько тебе нужно, я один живу и ничего ты  не нарушишь. -
Повезло, возможно, это был глупое решение с мой стороны и в скором времени я пожалею, но пока мне нужно нормально поспать. Дом у парня оказался большой, просторный, со светлым интерьером.
- можешь спать в этой комнате, моя через две комнаты , если что , обращайся. - комната моего временного сна была большой, с большой кроватью и понарамными  окнами. До поздней ночи мы общались, ели пиццу и куриные ножки, которые заказали в ближайшем ресторане. Парень одолжил свою футболку самую большую, я переоделась и аккуратно сложив вещи, легла спать. Пожалуй, сейчас самое лучшее решение -сон .
Медленно проваливаясь в царство Морфея, я забыла о плохих событиях и просто расслабилась. Утром меня разбудил аромат кофе, который я действительно чувствовала и новый день начался с улыбки. Снова учёба, а потом работа. Винченцо меня согласился подвезти и всё бы ничего, но перед зданием университета я заметила машину никого иного, как мистера  Дэвида , который нервно дёргал ногой, стоя и смотря на нас. Я вышла, поблагодарив парня за отличное утро и поспешила в здание, обходя Дэвида за три метра и игноря его яростный взгляд. Как только я зашла в университет, он подлетел к моему новому приятелю, хватая мигом за воротник футболки.
- какого хрена она у тебя ночует, а? Что это? - он достал телефон, открывая переписку с Винченцо и нажимая на фотографии, на которых была изображена спящая я, ладно бы, но моя футболка была слишком высоко задрана и был слишком откровенный ракурс фотографии, а на другой и вовсе было моё нижнее бельё
- упс... Перепутал чаты, не тебе хотел прислать - состроив невинные глазки, Винченцо ехидно заулыбался, смотря на двери универа
- она сама захотела ко мне, я просто исполнил её желание. Ах да, и ещё, она чертовски хороша в постели. Зря ты такую хорошенькую упустил, теперь мне придётся о ней позаботиться- он отцепил руки Дамиано, который на мгновение завис, роняя телефон на асфальт
- да ты врешь, придурок, она тебе бы не дала, даже со мной она как лед, не может такого быть, слышишь? ! - срываясь на крики, Дэвид тряс парня за плечи, который победно смотрел на взбудораженного "друга".
- тогда жду тебя сегодня вечером.... В 7 подъезжай к моему дому и всё сам увидишь...

••••
Я ожила :) котятки, искренне и 100 раз прошу прощение. Я понимаю прекрасно ощущение, когда рассказ, который ты читаешь, резко прекращают писать, но моё состояние, которое я пытаюсь нормализовать, не давало мне сил писать, совсем 🥺 я искренне надеюсь на ваше понимание и надеюсь, что вам понравилась глава

MOONLIGHT WITHOUT MOONМесто, где живут истории. Откройте их для себя