-просто подпиши контракт о передаче части компании мне и будешь свободна, отпущу тебя к драгоценному Дэвиду - приказным тоном сказала девушка, пиная меня в ногу.
Мы ехали в чёрной за тонированной машине. Было бы менее напряжённо, не будь я окружена с двух сторон амбалами . Сразу представляешь что тебя сейчас увезут в лес, убьют или же приедет принц и спасёт тебя, но я ставлю на первый вариант, все-таки они все с оружием, да и это реальная жизнь, а не фантазии. Я понимала, что никак не могу подписать контракт, как бы не была сейчас зла на родителей, что бросили меня и улетели в другую страну, ничего даже не сказав, но на мне лежит вся ответственность за огромную компанию и за честь моей семьи.
- я, может быть, и подписала бы, но, к сожалению, не имею право писать от своего имени, так как ещё не являюсь никем для этой компании, я просто их дочь, но никак не отношусь к компании - постаравшись успокоиться от паники, я поднимаю взгляд на девушку.
- да?! Забавно, а в контракте написано также и твоё имя, интересно, ошибка? За дуру меня не держи - наклонившись к водителю, мы свернули с сторону отеля. Было странно, что она ничего не предпринимала в мою сторону. Но в отеле тоже можно убить человека, я снова начала придумывать и нагонять.
Выйдя из машины, девушка скомандовала и меня вытолкнули на землю. Через десять минут мы оказались в номере люкс. Как бы мне не было страшно, но я успела восхититься красотой номера.
- нравится? Шампанского может ещё налить? подпиши контракт - в милой форме со мной начали разговаривать.
- да не буду я ничего делать! -
Крикнув от злости, я поняла, что меня прижали к стене, начиная душить. Черт, было страшнее некуда. Схватив с полки бутылку-вазу с цветами, я со всей дури ударила её по спине, слыша как осколки разлетаются по полу.
Я старалась защищаться, но, кажется, ещё больше разозлила. Мы начали метаться по комнате. Она меня душила и била, а я отвечала на удары, пытаясь набрать побольше воздуха
- не получишь компанию, лучше умру, чем тебе что-то дам, тварь. Я тебе верила -
Меня повалили на пол, придавливая к нему.
- вот такая я мразь, привыкай. Убью тебя тогда лучше, веселее - я почувствовала как тонкую шею знатно переживают. Воздуха конкретно начинает не хватать. В глазах читался страх. Я уже не обращаю внимание на адскую боль от её рук, скорее пытаюсь сделать глоток воздуха. Чувствую себя рыбой на крючке, рот открыт в немом крике, лицо с каждым разом приобретает фиолетовый оттенок , а перед глазами мелькают все хорошие воспоминания за всю жизнь. Пора смириться со свое смертью... Очень ранней.Через пелену белого шума я слышу выстрел и хватка рук на моей шее постепенно становится слабее, а потом и вовсе девушка падает рядом. Слышу как кто-то подбегает ко мне, что-то неразборчивое крича. Я жадно глотаю воздух, держась за горло, перед глазами все плывёт. Немного придя в себя, я приоткрываю глаза и вижу что надо мной нависает Дамиано с испуганным взглядом.
-это рай? Я умерла? Если да, то хочу остаться в таком раю- словно в бреду шепчу.
- даже так? Тише, тише - гладя по голове, Дэвид помогает встать с пола, придерживая за плечи.
-а где... Она? - опираясь на парня, спрашиваю и смотрю в ту сторону, куда он указал взглядом. На полу валяется тело все в крови, пулей в шее, в районе артерий. Я начинаю кричать от ужаса, её лицо застыло в злости, что придавало большей боязни.
- ни разу не видела трупа? Спокойнее, всё хорошо - улыбнувшись, он приобнял за плечи, закрывая глаза рукой, чтобы я ничего больше не видела.
Выйдя на улицу, меня посадили в машину. В полной тишине мы ехали домой. Я не могла говорить, в горле стоял неприятный ком, было чувство, что из меня высосали всю силу для слов. Просто смотрела в окно и мысленно радовалась что жива и могу видеть прекрасную природу.
Когда подъехали к дому Дэвида, осторожно вышла из машины, идя прямиком в дом и не обращая внимания на парня, зайдя внутрь, я неспеша сняла обувь.
- расскажешь что случилось? Или не будешь говорить? Если не можешь, то не надо, всё хорошо- Дэвид обернулся на меня, стоя в коридоре.
Поджав губы, вот вот готовясь заплакать, я подбежала к нему, крепко обнимая и прижимаясь к сильному телу.
- она меня заставляла подписать контракт, но я отказывалась. Меня привезли в отель и начала бить и... Душить, пока я не соглашусь, я пыталась отвечать. А потом меня повалили на пол и... Я думала что умру, не было воздуха... Ещё бы минута - я сглотнула неприятный ком в горле, рассказывая дрожащим голосом
- и я умерла, ты меня спас, спасибо- зарыдав, я сжала рубашку парня.
Дэвид напрягся, смотря злым и виноватым взглядом вдаль.
Осторожно обняв в ответ, он гладил по волосам и придерживал за талию.
Через пять минут я полностью выплакалась и уже успакаивалась. Дамиано чуть отошёл, наклоняясь и беря моё лицо в свои руки. Его ладони были такими тёплыми, хотелось просто закрыть глаза. Он прошёлся взглядом по каждому участку лица, замечая ссадины и запекшуюся кровь, сразу проводив по ранам пальцами, совсем не надавливая.
- прости, мне надо было приехать раньше- посмотрев в глаза виноватым и сожалеющим взглядом, он провёл большим пальцем по ране в уголке губы.
- я теперь рядом -
Осторожно, будто боясь спугнуть, приблизился к бледным губам, слегка касаясь. Тепло сразу же разливалось по телу, а бабочки порхали в животе.••••••
Котятки, таки вот дела. Как вам часть? ✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MOONLIGHT WITHOUT MOON
Novela JuvenilРадостное настоящее может быстро перерасти в угнетающий выбор судьбы. Стоит сделать лишний шаг и ты погибнешь под взглядами окружающих. И только один человек останется с тобой до конца...