-ну как? -
Унисон сбитого дыхания чуть прекратился.
- стоит ли мне отвечать? - неловко спросив, я закрыла глаза.
-ну, ещё когда ты был с какой-то девушкой. В тот раз, у меня на постели, уже тогда я на секунду тебя представила, так что мои ожидания оказались правдой. Но это не значит ,что я всё время об этом думала, да даже когда сюда ехали, то не думала - потянув на себя футболку, я слегка накрылась.
- мда, заметно, вся покраснела. Видишь как все совпало. Даже луна сегодня особенная - проговорив, Дэвид взглянул в окно. Луна сверкала белоснежным светом, бросая сияние на тёмную воду. И в этот момент будто случилось чудо.Утро. 15.00. Будильник, который звенел уже раз двадцать .
Выключив, я встала с постели, непринуждённо улыбаясь. Было хорошее предчувствие, но я понимала, что что-то пойдёт не так.
Спустившись вниз после того, как привела себя в нормальное состояние, порядком удивилась, от чего улыбка поползла вверх по лицу. На кухне стоял Дамиано, пытаясь что-то готовить, одновременно матерясь под нос. Было забавно за этим наблюдать.
- да вы шеф-повар-
Сев за стол, передо мной сразу появились: тарелка, вилка, нож и стакан с вишнёвым соком.
- я пытался- выложив на тарелку чуть подгорелую яичницу, рядом бекон, который был на гране и красиво всё украсив свежими овощами, парень уселся напротив, выкладывая оставшуюся еду себе.
- и это ничего особо не значит, просто завтрак, который обед. Лео ушёл и сказал, что напишет тебе. - начиная трапезу, Дэвид затих .
- довольно неплохо, я думала, что будет хуже - облегченно выдохнув, я продолжила завтрак.
Был выходной и можно было никуда не торопиться, делать что лучше угодно.Громкий звонок и парень уходит в комнату за телефоном.
- что-то случилось? - заглянув за дверь, я увидела Дамиано, нервно капающегося в документах.
- они согласились подписать контракт! - радостно произнеся, он поднял вверх документ о заключении соглашения на сотрудничество, который осталось подписать.
-кто они? - в непонимании, с сомнением взглянула на стопку бумаг.
- канадская компания. Мы три месяца с ними договаривались об этом сотрудничестве! Господи, свершилось. Собирайся, к 18.00 нужно быть у них. Позвали меня к себе в особняк, что-то по типу светского вечера. Одному там мне нечего делать. Так что собирайся. На улице без десяти встречаемся - Дэвид открыл гардероб, выбирая что надеть, а я кивнула и ушла к себе в комнату, вставая напротив зеркала.
- всё же, у меня такое чувство, что что-то пойдёт не так - закусив губу, пришлось отгонять такие мысли подальше.••••••
Вот такая вот не сильно большая глава, ну это даже лучше, чем ничего :) все-таки, вливаться в учёбу после праздников-трудно и болезненно.
🦋💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MOONLIGHT WITHOUT MOON
Teen FictionРадостное настоящее может быстро перерасти в угнетающий выбор судьбы. Стоит сделать лишний шаг и ты погибнешь под взглядами окружающих. И только один человек останется с тобой до конца...