чувствам не прикажешь.

98 13 3
                                    

- тогда жду тебя сегодня вечером.... В 7 подъезжай к моему дому и всё сам увидишь... - и тишина повисла между ними. Каждый чувствовал различный спектр эмоций. Дамиано: гнев, страх и переживание, за то что слова его коллеги окажутся правдой. Да, он ведёт себя как кретин и унижает всячески девушку, но что-то заставляет его ревновать (?) . Винченцо : азарт и победу, ему нравилось издеваться над людьми и играть их чувствами. Пускай это была неправа, что между ним и Лаурой что-то было, но этого ведь никто не знает.

А я просто сидела на парах, мне совершенно не было интересно, что у них там за разборки и по какому поводу. Сегодня была одна пара и две онлайн, поэтому, быстро отсидев, я направилась на улицу, до работы ещё было время, можно было его провести с пользой для себя, не забывая про вечерние онлайн пары, конечно же. Выйдя из здания я увидела всю ту же машину, сжав ручки рюкзака, стремительно направилась за ворота, стараясь не обращать внимания.
- я уже пустое место для тебя? Как жаль... Кажется, тебе пора на работу, могу подвезти.-
Громко крикнул парень, открывая переднюю дверь
- именно, пустое место, и нет, обойдусь без твоей помощи- развернувшись, я уже было хотела что-то добавить, но меня перебили .
- это был не вопрос, а приказ. Садись, ждать не буду -  усевшись в машину, я последовала примеру парня.
- ага, не будет ждать, час простоял тут - закрыв двери, уже собиралась пристегнуть ремень, но меня снова опередили. Дэвид наклонился ко мне, слишком близко, я отчётливо чувствовала его дыхание на своей шеи. Он не спеша пристегивал ремень, а я замерла, вжимаясь в спинку сиденья и боясь лишний раз пошевелиться.
- боишься меня или я тебя смущаю? А может заставляю твое сердце биться сильнее? - проговаривая и растягивая свои фразы, он наклонился ещё ближе, заставляя зажмуриться и затаить дыхание
- держи - я медленно открыла глаза и увидела перед собой моего мишку. Точнее, он был такой же, только совершенно новый .
- он выглядит в точности как мой- выхватив из чужих рук игрушку , на глаза сразу навернулись слезы, было так приятно снова видеть его рядом с собой. В этот момент я выглядела словно ребёнок, который получил самый заветный подарок. Кашлянув, быстро привела своё сознание в покой. Отвернувшись к окну, пришлось молча делать вид , что всё равно. Хотя сердце невольно трепеталось.
Мы ехали в тишине и лишь спустя минут 10 эту тишину прервали
- я не собираюсь оправдываться за вчерашнее но скажу одно - держись от Винченцо подальше, я серьёзно. Он с тобой может быть хорошим, однако я его знаю. Он ужасен-
- не ужасней тебя, поверь. Я сама буду решать что мне делать и где ночевать, окей? Он, в отличии от тебя, вчера позаботился обо мне и как минимум не трахался со всякими перед моим носом. Так что, лучше поживу с ним, я уже взрослая для таких решений - перебив его , я быстро закончила свою речь.
- дада, уже взрослая - с улыбкой произнеся, мы снова погрузились в тишину. Так и доехали до главного здания . Мы поднимались на нужный этаж по-отдельности, я не хотела быть рядом с ним и просто везде плелась позади.
-Лаура, привет, снова ко мне в кабинет? Можешь у меня сегодня снова пора... -только было начато говорить Винченцо, появившийся словно  из неоткуда.
-нет! Я тут директор и мне решать где будет каждый сотрудник и чем будет занят. У неё своё рабочее место в моём кабинете- выделив последние слова, парень зашёл в кабинет, ну а я следом, как хвостик.

День проходил очень даже спокойно. Он меня не доставал и никак не задевал. Давал только не трудные поручения, а я качественно их выполняла.

Рабочий день приближается к концу , я собираю свои вещи в рюкзак и встаю из-за своего стола .
- ладно, мистер Дэвид, босс или как там, я пойду, до свидания- натянув улыбку, направилась к дверям кабинета, в то время как их открыли и в проёме показалась голова приятеля
- я жду тебя, заедем в ресторан по пути- слащавые фразы вылетали из его губ.
Резко подняв  голову на объекта своей ненависти, Дамиано подскочил с рабочего места, мигом оказываясь рядом со мной. Положив ладонь на мягкую щеку и притянув другой рукой за талию, он желанно припал к моим пухлым алым губам, сминая их и не собираясь останавливаться или прекращать. Я опешила... Как и Винченцо, перед лицом которого Дэвид с силой захлопнул дверь. Хлопая глазами, я не знала что делать, вернее, не понимала. Если отстранюсь сейчас - отношения могут быть в прах испорчены. Если отвечу - то можно не так понять. Но, как говориться, сердцу не прикажешь. Я аккуратно, словно боясь  обжечься , положила руку на горячую шею, хотела было ответить на поцелуй, совсем чуть-чуть, но перед глазами поплыл будто бы туман, а волна возбуждения окатила с головой. Впиваясь в губы напротив, что так настойчиво целовали, я прижалась вплотную к неменее горячему телу. Наши языки сплелись в одном и таком прекрасном танце. Дамиано ,который каждый день пробует разных девушек на вкус и я, у которой не было отношений никаких два года, как минимум. Но каждый хотел другого одинаково. Я и не успела заметить, как уже сидела на коленях своего босса, явно выгибаясь в пояснице для большего внимания.Удар мелкого тока по всему телу и меня словно осенило. Резко отстранившись от таких вкусных губ, я быстро провела по своим, чуть опухшим губам рукой, открывая глаза и смотря на довольного, с явными чертиками в глазах парня, который сразу положил руки на тонкую талию, смотря прямиком в глаза.
- а ты превзошла мои ожидания в поцелуе. Даже гибкая, оказывается, ну, мне надо в этом поподробнее удостовериться - недобрая искра промелькнула  в глазах и моё сбитое дыхание только участилось в разы, заполняя тишину кабинета ...

°°°°°
Вот и новая глава~~ как вам? Что думаете по этому поводу? Стоит ли мне конкретно описывать постельные сцены или вообще без них писать?

MOONLIGHT WITHOUT MOONМесто, где живут истории. Откройте их для себя