ожидание.

62 9 4
                                    

- Куда это милая парочка побежала? Играем в прятки?- прозвучал громко голос той самой девушки, с которой я познакомилась недавно и я поняла свою ошибку.

Не стоило рассказывать всё про себя кому попало, тем более когда здесь собраны различного рода люди.
Наклонившись аккуратно к моему уху, Дэвид прошептал.
-когда три раза постучу пальцем по ладони - беги за мной- заведя за спину, он, натянув улыбку, уставился на девушку.
-ну да, согласен, смотримся мы с Лаурой лучше чем с тобой. Или ты решила всё это устроить чтобы выяснить наши прошлые отношения. Кто же знал, что тобой можно так просто воспользоваться и бросить- надменно летели слова из уст парня. девушка достала из сумочки пистолет, направляя в нашусторону , после чего, от испуга я дёрнулась назад.
- заткнись. Просто заткнись. Приведи её сюда,мне ты сейчас меньше нужен чем она. Видишь ли, родители её свалили первым же рейсом в Лондон, а мои люди не успели поймать их. А знаешь почему всё так? Да потому что компания настолько прогнила, что уже через силу отказывается подписывать контракт, а мне такое не нравится.как же так, бросили родную дочь- перезарядив пистолет, она слегка махнула рукой людям в форме, которые стали подниматься с двух сторон по лестнице, окружая нас.
Дэвид стал нажимать на внутреннюю сторону ладони.
-раз... Два... Три - досчитав про себя,мы рванули что есть сил вглубь второго этажа. Было такое чувство, что Дамиано знал каждый уголок здесь, но,как оказалось, он действовал по интуиции. Кучу раз заворачивая по коридорам, мы забежали в большую комнату. Заперев дверь и подперев её стулом, парень быстро осмотрелся. Оказалось, это огромная гардеробная. Зайдя вглубь стеллажей с вещами, мы залезли под множество пальто, курток. Так и не скажешь снаружи, что внутри кто-то сидит. Забившись в дальний угол, было слышно только сбитое дыхание.
- если они сюда войдут, даже не дыши, у меня с собой пистолет, но их там слишком много, поняла? - шёпотом произнеся, Дэвид через темноту посмотрел в глаза . Послышались крики и кто-то явно пытался открыть дверь, ломая замок. Через пять минут несколько мужчин вбежали в огромную комнату, ходя с автоматами вдоль стеллажей, осматривая и трогая каждый.
-ку-ку - раздалось сверху, одежду откинули в сторону и трое мужчин склонились над нами.
Дэвид мигом закрыл меня собой.
- не смейте её забирать, ясно? - достав из внутреннего кармана пиджака пистолет, он быстро стал стрелять по, вероятно, бандитам. Люди мигом оказались на полу в окружении лужи крови. Как кстати пригодилось оружие.
- я первый, ты за мной, потом это обсудим - глянув на чересчур испуганную меня, он медленно вылез из шкафа, сразу падая на пол. За поворотом стояла девушка, которая попала пулей прямиком в голень Дэвида.
- сюрприз! Я тебя нашла - подойдя, она пнула парня, пытающегося встать, опираясь на стену .
- ты, со мной! - заломав руки, девушка вывела меня из комнаты. Я сопротивлялась, орала, оглядывалась на парня вся в слезах. Я пыталась вырваться или ударить, но она явно была сильнее, хоть по виду так и не скажешь.
- я найду тебя, обещаю, просто подожди... - Дамиано направил пистолет на девушку, прямо в голову, выстрел, но всё тихо. Патронов было всего 3.
- будь ты проклята - закричав, он со всей силы бросил оружие вперед, пытаясь встать на ноги.
-подожди... -
••••
Котятки, вот такая вот глава получилась. Постараюсь втечение нескольких дней написать завершение вот этой вот суматохи. Сегодня Лунный новый год. Поэтому всех с праздником ✨😅💜 никогда не поздно поздравить, даже если у вас уже не 1 февраля. Главное, не болейте и хорошо кушайте. 🥰

MOONLIGHT WITHOUT MOONМесто, где живут истории. Откройте их для себя