начало карьеры.

91 17 1
                                    

- и ещё,  Лаура будет жить с тобой вдвоём. Вещи её перевезут в дом, не смейте обманывать меня, ссорится и истерить. Если не хотите увидеть меня злым -
-свадьба? Вместе жить?- тихий шепот радался после того, как отец Дэвида вышел из кабинета
- я думала, что это всё не правда.. Но чтобы через месяц, с тобой - я вновь посмотрела на парня, а на его лице была широкая ухмылка, аж до ушей
-посмеялась? Мда, ты, конечно, не модель, ну ладно, потерплю тебя пару месяцев, а потом разведемся, всё будет хорошо. А сейчас слушай меня, дома поплачешь. С завтрашнего дня и неделю подряд, как минимум,ты будешь сутра и до вечера у меня работать. Приходи в нормальной одежде, чтобы не было стыдно и может побольше макияжа спасёт твоё страшненькое лицо? - он провёл рукой по воздуху
- эй, не позволяй себе слишком многого, понял? Да, может я и не модель, но и ты тоже не парень моей мечты, так что высокую планку взял. На коленях я ползать ни перед кем не собираюсь, окей? - я встала с дивана и уверенно пошла на выход.
- а в новый дом ты как поедешь? Можно узнать? - раздался голос за спиной и пришлось мигом остановиться.
- куда? С тобой? К тебе? Ты серьезно? - обернувшись, я стала топтаться на месте от неуверенности.
- а ты правда хочешь увидеть гнев отца? Поверь, тебе  повезёт, если живой  останешься. - поднявшись из-за стола , он задрал рукава рубашки до локтя и аккуратно сложив документы в стопку, пошёл ко мне.
- надеюсь ты знаешь границу? Я понимаю, что нам ещё жениться, но это скорее фективный брак, да и чтобы раньше времени никто не подумал что у нас отношения какие-то, знай границу дозволенного.-  подходя к лифту, меня начали поучать жизни, мда уж.
- говори за себя, у меня то все хорошо.-
И вот, улица, прохладный ветерок. Ночь и яркие прожекторы, освещающие здание и его территорию.
-садись - Дэвид сел в машину, хлопая дверью .
- разве... Это твоя? У тебя же другая была - я неуверенно села внутрь, осматривая салон
- а кто-то сказал, что у меня одна машина? - сухо донеслись до меня слова и я замолчала, поняв, что тут особо не поговоришь. Вздохнув и пристегнувшись, воцарила тишина.
- это...хотела спросить - желание прервать дурацкую паузу было, а вопроса не было в голове. Дамиано краем глаза посмотрел на меня, а у меня всё внутри сжалось, будто сейчас еду на смерть свою
- ну, как его... Раз мы будем жить вдвоём, то давай разъясним правила некоторые .
- ты не лезешь в мою личную жизнь, а я в твою. Лишний раз не беспокой меня. И без "уже час ночи, ты где был? "  Окей? Самое основное, детали разберём на месте - быстро и чётко проговорив ,  он заставил меня начать тупить.
- ну да, я именно это и хотела сказать, согласна с тобой -
-приехали, думаю, где что находится ты уже знаешь, также где и моя спальня, туда ни ногой, окей? -
Я быстро выскочила из машины, и громко выдохнула
- господи, чуть не умерла, как пытка была-
Вот и снова знакомый дом, была всего раз, да и то на одну ночь, но такое ощущение, что уже сто раз.
- комнату найдешь. Я пошёл спать, вещи лежат на диване. -
И снова посыпались сухие ответы, неужели нет хоть капельки вежливости  и заботы?
- и ещё, будут какие-то вопросы или проблемы - обращайся, только всегда стучи в дверь, ненавижу когда входят без стука -
- спокойной ночи, хорошо - тихий ответ уходящему парню.
- ну что ж, Лаура, располагайся, пообижаешься пару дней на родителей, а потом поговоришь. Просто забей на всё и живи дальше. - схватив с дивана футболку длинную, я направилась в душ. Приняв водные процедуры и смыв косметику, я быстра поднялась в комнату, уже нужную мне. Ничего необычного. Комната в современном стиле. Просторная, есть письменный стол, большая кровать. И самая лучшая часть -панорамные окна во всю стену.
- а шторы где? Или жалюзи? Вообще всем плевать на это? - посмотрев в окно, можно было заметить напротив небольшой дом и пару магазинчиков.
Вот так и прошёл мой день... Узнала что выхожу замуж через месяц за парня, кто меня совсем не привлекает, а только отталкивает. Теперь живу с ним-весело. Спасибо мягкой кровати, что забирает все плохие эмоции и погружает в царство Морфея, где ты- царь своих сновидений.

MOONLIGHT WITHOUT MOONМесто, где живут истории. Откройте их для себя