Алевтина Джульетта Споунс
15 лет, но выглядит на все 18 (2021)
ДР 1 января (козерожечек)
С года от рождения проживает в приюте.
О родителей она пока что не знает.
Бледная кожа, высокие скулы, чуть курносый носик, пухлые губы и миндальновидные глаза.
Внешность аристократки.
Худенькая т.к. в приюте практически не кормят.
Пепельные волосы придают необычность внешности Али.
У неё гетерохромия глаз, то есть разного цвета глаза. ( один каре-зелёный, другой серо-голубой)
Чем-то смахивает на Грин-Де-Вальда, но девушка с рождения такая.
Но есть закон подлости.
Как вы знаете или же не знаете, если ты не похож на других, то над тобой будут издеваться. И конечно же её это не обошло.
Дети давольно жестоки, особенно тем кто отличается от обычных людей внешностью, не внешностью, без разницы.
Ну и над нашей героиней тоже. "ведьма" "старуха" "ангел смерти" "смотрите аж от страха поседела! " "хахахахаха уродка" "поганая змея" . Всё это она каждый день слышит.
Всё же во всем плохом можно найти хорошее. Например у неё есть друзья, которые её некогда не предадут. Одна черноволосая кудрявая девушка - Мира, и рыжеволосый парнишка с веснушками- Никитка.
Мире 14 лет, а вот Никита постарше, ему почти 16 годиков. С ними она подружилась в приюте, но к сожалению или к счастью их полтора года назад забрали приемные родители с приюта. Теперь они видятся только в школе. И каждый день Аля осознает, что они отдаляются от неё. Ведь они уже практически не общаются.У них очень интересная история как они попали в приют. Во первых они практически брат и сестра.
Отец Никиты как то раз познакомился с матерью Миры и влюбился в неё (кстати она была вдова как и он)Потом все закрутилось, завертелось, любовь,морковь и они решили сыграть свадьбу. Было все прекрасно, просто лучше не бывает, НО, есть одно большое НО. Когда они возвращались они попали в аварию и погибли.
Детям было 5 и 7 лет. Вот так бывает. После смерти родителей они сразу попали в приют.Как рассказывали воспитатели. В приют её (Алевтину) принёс мужчина. У мужчины волосы были чуть ли не черными,а вот глаза были серо-голобыми.
Он был одет в чёрное пальто и в залаченные туфли. Тогда был дождь. Все что он сказал, так это то как меня зовут. Ещё оставил какой-то красивый амулет. Наверно этот мужчина и был моим отцом.
__________Но последнее время с ней происходит очень странное. Вот например год назад , когда они с классом ездили смотреть зверей, она как-то поняла что говорит змея. Странно? Очень странно. А в последнее время эти странности происходят ещё чаще. Иногда вещи вверх взлетают. А иногда и сгорают синим огнём от злости.
_________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Временной парадокс или что-то другое?
FanfictionАлевтина Джульетта Споунс(можно Аля) - девочка с буйным и одновременно спокойным характером. Этот 15 летний подросток с пепельными волосами, живет в приюте. Та ещё сорви голова. Конечно за это ей достается не худо,жестокие наказания. однажды про...