7. Глава

39 2 0
                                    

За месяц я очень хорошо подружилась мародерами. Мне так и не рассказали, что они не зарегистрированные анимаги, а Римус вообще оборотень. Сегодня должно быть полнолуние. И я решила намекнуть им, что я про них все знаю. В этот момент я стояла в коридоре рядом с ними. Люпин выглядил не очень.

- сегодня должна красивая луна быть, не правда ли мальчики? Может погуляем?

И так бледный Люпин, ещё сильней побледнел, услышав слово луна. А мальчики же, начали меня уверять в том, что лучше завтра пойти ночью погулять.

- да ладно, ребят. Как будто я не знаю о маленькой пушистой проблеме Римуса. -закатив глаза, сказала я.

- откуда ты узнала? Ведь это первое полнолуние в этой четверти. - лунатик.

-во первых я практически все знаю, во вторых это не сложно догадаться, ведь тебя называют Лунатиком, а это значит, что это прозвище связано с луной и ещё у тебя шрамы на лице, свойственные оборотню. И я знаю, что вы, как и я.- я стала говорить шёпотом и оглядываясь во круг, что бы не услышали.- не зарегистрированные анимаги.

-так ты тоже? Круто-сохатый.
Значит встретимся у гремучей ивы в 11.
После этого мы разошлись в разные стороны на уроки.

Забыла сказать. За этот месяц я научилась превращаться в белого феникса. Думаю они будут удивлены моей формой. Так же хочу сказать,я хорошо сдружилась с той самой Лили. Прекрасная девушка, но зануда. Гриффиндорцы уже привыкли к тому, что я часто прихожу к ним, хоть они и смотрят на меня с презрением. Ну а мне пох на них.

Flashback:
Вечеринка у Гриффиндора, в которой была и я. Всё пили алкоголь, даже Эванс. И Передо мной такая картинка:

-Лили, ты очень красивая! - Джеймс.

- спасибо, Джеймс-рыжик.

-давай сьедим и сыграем тайную свадьбу?

- почему я не удивлён? . - сириус.

- нет - Лили.

-но.. Но... Но Лили... Я люблю тебя!

-я тоже тебя люблю. Я люблюююю тебяяяя.

-выходи за меня, Лили!

-думаю, мы вряд-ли доживём до их свадьбы-Римус.

- нет-лили

-Почемууу!?-Джеймс.

-я..я не люблю тебя!!... Упсс- лили.

Временной парадокс или что-то другое? Место, где живут истории. Откройте их для себя