31 августа.
Косая аллея.Вот мы уже стоим перед лавкой Олливандера. Мы уже купили мне нужные вещи : книги,медный складной телескоп,точные весы, колбачки, котёлки, филина и метлу "молнию 3000"(я ведь на 4 курс иду, а не на 1 курс, значит можно, и кстати, я снова выпросила у Минервы) , и ещё пергамент, перья и чернилицу с чернилами, хотя я просила профессора не покупать эти перья, ими же не удобно писать, уменя и так есть обычные ручки, несколько упаковок по 100 шт. Покупали метлу за мои деньга,так как я единственная наследница рода Розье и являюсь Леди, я смогла сделать бездонный кошелёк прямиком из банка. (ещё из-за того что я леди меня Минерва учила этикеку, мол ты же Леди и теперь я знаю все правила этикета, которые мне нахрен не нужны. Только ей не получилась полностью меня избавить от мата, хоть и Русского)
- У тебя точно на все хватит! Запомни 1 галлеон - 17 сиклей, а 1 сикль - 29 кнатов. - она ещё раз хохотнула, но затем откашлился. - Ты это. сходи пока к Олливандеру, а я это… скоро приду. Да!
(да уж привычка уходить как у лесничего)
Я пожала плечами и зашла в лавку мистера Олливандера,
который продавал палочки.Внутри было пусто и темно.
- Здравствуйте?- сказала я в темноту. Через пару секунд из этой темноты вышел старичок. - Вы мистер Олливандер? Мне нужна палочка.
Несколько секунд он смотрел на меня немым взглядом.
Мисс Розье, полагаю?- он улыбнулся и снова отправился в темноту, оттуда хорошо слышался его голос. - А я все думал, когда же вы
ко мне загляните.- Думали? Вы полагали что я
приду к вам за палочкой?
- Разумеется. - он вышел
из темноты с коробками. Многие перепугались, когда узнали что вы пропали. Охх, особенно помощница. . Даже не представляю.Помощница! Ну конечно! Она может знать кто мой отец.
-Простите, я совершенно не знаю свою семью. И вы не могли бы сказать где её можно найти? - умоляющим детским тоном спросила я
-Охх, дитя. Конечно, конечно. Хмм, дай-ка вспомнить. Полагаю, она уехала в свой родной город, Париж. Миссис Жарунье очень любила твою маму и бабушку. Поэтому твоя семья предложила ей работать у них, в качестве помощницы.
Не знаю как твоя мать, но отец уж точно с тобой нянчался.
Чёрт. До Парижа ещё добраться нужно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Временной парадокс или что-то другое?
FanfictionАлевтина Джульетта Споунс(можно Аля) - девочка с буйным и одновременно спокойным характером. Этот 15 летний подросток с пепельными волосами, живет в приюте. Та ещё сорви голова. Конечно за это ей достается не худо,жестокие наказания. однажды про...