Разбудили меня, когда уже было темно. Я до сих пор спала на плече мальчика.
- Мы скоро приедем, надо переодеваться-сказала девочка с Рыжими волосами и вышла из купе,как я поняла это та самая Лили.
Я не стала полностью переодеваться и просто накинул на себя мантию.
И вышла из для того, чтобы мальчики переоделись.Когда все были собраны, меня спросил Джеймс:
- как ты думаешь на какой факультет ты попадёшь?
-Слизерин. - без раздумий ответила я.
- почему ты так думаешь? Это же факультет слизняков. - поморщив нос, сказал Сири.
-я не думаю, я знаю. Мой характер просто ужасен, и как говорит Минерва "это не ребёнок, это сатана в юбке" и так же говорила, что я попаду на Слизерин на все 100000000%. Так что не думаю, что попаду на какой нибудь другой факультет.
И кстати спорим на 10 гелеонов, что шляпа будет умолять снять её с меня?-спорим. У тебя сто процентов не получится. Это же шляпа. - сказали Поттер с Блеком.
- тогда договорились...
Поезд остановился и мы вышли из него. На улице первокурсников отделили от остальных, т.к. они поплывут через озеро. По идее я должна тоже плыть с ними, потому что я новенькая. Если я бы не была я, то поплыла бы с ними. И я, как вы наверное поняли, поехала на карете, которую везли фресталы.Мы уже под ехали к школе и я отстала от мальчиков, сказав что меня сейчас буду распределять.
Я увидела Минерву, которая вела первокурсников. Если говорить правду, то она была весьма красива. Молода. Я даже не думала, что она в молодости так выглядела. Так что-то я разговорилась.
Я поставила на себя чары невидимости и зашла в зал. Дальше я проникла в разум Дамболдора. И начала разговор.
"прошу вас, Альбус Дамболдор, в конце распределения объявить о новой ученицы из другой школы чародейства и волшебства. По неким причинам, я должна учиться в этой школе именно сейчас. Моё имя Алевтина Джульетта Розье. Прошу вас, а если вы этого не сделаете у вас будут большие проблемы с моей семьей. С уважением Розье. " я вышла из его головы, и он начал оглядываться. Дальше я незаметно выскальзнула из зала и встала за двери. Я ждала когда меня вызовет директор к распределяющей шляпе.И вот долгожданный момент, меня вызывают к шляпе. (за то время, когда я ждала своего выхода, я придумала свое эффектное появление)
Я резко появилась посередине зала в белой дымке. На мне была мантия с глубоким капюшоном, который я натянул до самого носа и моего лица практически не было видно. Не дойдя до стула, я не сильно покланилась учителям, которые были, если мягко сказать в шоке,и сняла с себя мантию. Белые локоны упали на мои лапатки и я села на стул. На меня одели шляпу.
Розье, - как-то обреченно вздохнула шляпа на ухо девочки, - ты бы артефакт что ли ослабила, знаешь же, что я не выдаю секреты. - Конечно, слушай, а на тебе ведь ритуал одушевления проводили, да? И кого для этого в жертву принесли? А правда, что Годрик подбивал клинья в Хельге, но она его избила, не используя магии, и ушла к Салазару? А у Дамблдора есть что-то с МакКошкой, или он все-таки голубой и пытается закадрить того профессора? А у тебя есть имя? А правда? - Стой! Хватит! Замолчи! - немного истерично завопила шляпа, причем, кажется, вслух, - Во-первых, я не собираюсь рассказывать тебе, как меня создали. - Так бы и сказала, что сама не знаешь, - немного обиженно пробурчала Аля - Во-вторых, - не обращая на нее внимания продолжила шляпа, - у меня нет имени. В-третьих все остальное тебя не касается. И откуда французская аристократка только набралась всех этих выражений, что крутятся у тебя в голове? - Значит все-таки правда, - сделала для себя вывод девочки, от чего шляпа немного опешила, - и я просто довольно часто бывала среди магглов, то училась, то так убегала порезвиться, а еще я русская и Розье, мне невозможно не знать такое. А давай я тебя назову, будешь Круцио. - Шляпа, кажется, подавилась своими следующими словами. - А что, продолжила рассуждать Алевтина , известное имя, все его знать будут, станешь более популярной и крутой. А в случае, если я прибью кого-то случайно, то смогу оправдаться,что просто тебя звала, а палочка в руках случайно оказалась направлена на несчастного, - свой рассказ я дополняла
картинками в голове, где со шляпой на голове посылает Круцио направо-налево. - Что? Ты! Да? А иди ты знаешь куда! - завопила шляпа. - В Слизерин? - невинно спросила девочка шляпу. - А вот хрен тебе, будешь знать, как доводить старые артефакты. - ГРИ… артефакт не успел договорить, как перед ней всплыл образ, где безумная девочка посылает в нее струю адского пламени. - Только попробуй, и я испытаю на тебе действие всех известных миру кислот, разрежу тебя на лоскуты, а останки повешу на гвоздь в Азкабане. Душа-то в тебе все-таки есть, посмотрим, как ты запоешь, - яростно прошипела Белинда. - СЛИЗЕЕРИИИН!!!СЛИЗЕРИИИИН!!! Снимите меня с неё молю вас!!!!!! - в панике проорала шляпа срывающимся голосом. Я встала и насмешливо поклонилась головному убору. - Сатана в юбке- в гробовой тишине отчетливо слышался уже тихий, но все еще истеричный голос шляпы. Вскоре со стороны Слизерина начали раздаваться несмелые аплодисменты, переходя в более бурные. гордо вскинула голову, подмигнув недовольным Поттеру и Блеку, которые просрали деньги, прошествовала к столу, где мне освободили место. - Добро пожаловать домой, Алевтина , - поцеловал протянутую руку симпатичный белобрысый парень. Думаю это Малфой. Люциус Малфой. Он представился и представил своих друзей и хорошо знакомых. Нарцисса, Белатрисса, Тео, Регулус, Северус, Фобианн и многие другие.
Наложив себе в тарелку салат и сочное мясо, я приступила к трапезе. Глянув на гриффиндорский стол, мне стало противно смотреть на то как они жрут. Именно жрут. Как свиньи честное слово ведут. Поморщив нос, я опустила глаза на свою тарелку.
Поужинав, мои новые "друзья" отвели в гостиную Слизерина. Оказывается у меня отдельная комната в которой я сплю одна. Класс, что сказать. Мне ещё больше начал нравится Слизерин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Временной парадокс или что-то другое?
FanficАлевтина Джульетта Споунс(можно Аля) - девочка с буйным и одновременно спокойным характером. Этот 15 летний подросток с пепельными волосами, живет в приюте. Та ещё сорви голова. Конечно за это ей достается не худо,жестокие наказания. однажды про...