"Это просто пиздец. От дома остались одни руины и в небе была метка Пожирателей Смерти. Ахуенно че сказать. Где мои деньги?? А библиотека родовая? Че блять тут произошло. Как будто бобмы скинули. Ну и пожиратели ахуели блять! Щас найду и въебу! Ух блять забылаааа!! У Володи же крестражи есть. Вот тупая. Пздц нахуй бляйт. Нахуй пока что этих темных лордов. Я создам свою иерархию. Но позже. Кстати я вот подумала, а что если я как Пятый из Академии Амбрелла могу перемещаться во времени, тогда могу и просто телепортироваться. Можно попробовать. Как там фанфиках рассказывали? Короч я решила, что пока что не буду становиться Леди и главой рода и начну изучать свою способность. Так же я практически не буду ничего менять сейчас, хотя.. Соберу ка хоркруксы Володьки. Мне бы ещё найти где заниматься, а то я как бы бездомная получается. Бомж блять. Ну ничего, эти хуесосы ещё получат. А сейчас пока в дырявый котёл. А то авроры увидят меня и мне будет пиздец. "
В тоже время к меня в голове :" кто же это? Это же Азамат Айталиев. Азамат Азамат Азамат Азамат Азамат Азамат Айталиев. Ну не вы представьте если из огненного кубка вытащат имя Азамат, а он такой эффектный с музыкой "Азамат Айталиев" подойдёт к ним. Типо Здрасте, Антон. "Ну а дальше я активировала порт ключ в дырявый котёл.
Ну че выпьем за любоооовьь. Ну лан просто так выпьем, за покой моих родственников.-Том, мне пожалуйста, кхм.. Огневиски две стопочки. И... То что посоветуешь. Спасибо.
-хорошо , для такой красотки фирменный коктейль от нас в подарок.
-ООО то что надо, сойдёт и спасибо большое. Если что я буду у того столика. Я показала на непримечательный стол в тени.
-хорошо, заказ будет через 10 мин.
- ещё закуски какие нибудь. Спасибо.
Сев за стол я начала разглядывать посетителей. Блять даже в такую рань их много. Опана а это кто у нас тут появился. Как вовремя то. Отец люци. Абраксас... Интересно что он тут делает. Поставлю ка ему слежку. Жучек.. Магловский и никто не заметит с камерой. Они же сейчас знать не знают про это. Точнее что это такое. Хобана и я палочкой слегка взмахиваю и очень детально представила супер дупер маленький Жучек. Его же даже Чары не найдут. Ха.. Лохи. Так надо случайно толкнуть его. Так на счёт 3
1.2. 3..погнали-ой..извините. Я правда не хотела вас задевать. Я просто вас не увидела.
Тааак делаем просто ангельские личико. Никто не может перед этим устоять.
Так Жучек на месте надо сваливать обратно к столику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Временной парадокс или что-то другое?
FanfictionАлевтина Джульетта Споунс(можно Аля) - девочка с буйным и одновременно спокойным характером. Этот 15 летний подросток с пепельными волосами, живет в приюте. Та ещё сорви голова. Конечно за это ей достается не худо,жестокие наказания. однажды про...