8.Глава

35 2 0
                                    

Кстати, говоря, совсем забыла сказать про профессоров и их уроки.

Декан Слизерина - Гораций Слизнорт - Зельеварение, Декан Гриффендора - Минерва МакГонагалл - Трансфигурация, Декан Пуффендуя - Помона Спраут - Гербология, Декан Равенкло - Филиус Флитвик- Чары, - говорю демонстрируя их изображения в зеркале.

- Астрономия - Кеннет Эджворт, Древние руны - Батшеда Бабблинг, История магии - Катберт Биннс- не пугайтесь он привидение, знаний как таковых не дает, так что история магии полностью на самостоятельном изучении, Магловедение - Адели Колтон - ужасно знает свой предмет, расказывает о маглах времен восемнадцатого века, по ее версии маглы летают на воздушных шарах, и более по воздуху никак летать не умеют, Нумерология - Септима Вектор, Прорицания - Кендра Сэлвин, Уход за магическими существами - Сильванус Кеттлберн, Полеты Роланда Хуч. Сейчас почитайте «Этикет» и пойдем учиться летать на метле.
---------------
Гостиная гриффиндора.
Дж: мне нравится Лили, но она на отрез отказывается принимать это... Ребята помогите мне, пожалуйста.

Си: оглянись вокруг! За тобой толпа девушек гоняется, а ты Лили да Лили. Вот ты богатенький так скажем и за тобой гонятся тоже не бедные. Может Лиле ты не нравишься, а может она считает, что ты на самом деле шучишь, а не правду говоришь. Вообще странно. Ведь практически вся школа об этом знает!

Дж:мне не нужную эти продажные шавки! Я люблю только свой цветочек.

Ри:Блек, Поттер можете не орать!? Вы мешаете мне читать. Лучше идите готовтесь к зельям.

Блек только махнул на него рукой. А Поттер проигнорировал.

Дж: а ты, Аля, как считаешь?

Я: знаешь, мне это кое что напомнило.
А точно. У тебя прям как в типичном фанфике. Щас скажу:
Я это, мультимиллиардеровый миллионер, наследник корпорации, Хун Пун Срун, у меня деняг жопой жри, меня вообще никто не нужен, я не с кем не встречался за всю свою жизнь, потому что мне это не интересно...
А кто это там?
Левая Девка:
Привет пупсик! Хихи
Я эээ... Богатая чикса, мы с тобой одной масти, дорогой,мы должны быть вместе, я красивая, ты красивый, ты богатый, я богатая, мы созданы друг для друга....

Нет, конечно, спасибки, но гуляй ка ты лесом. Че то вообще не интересно.
Так а там че? ОооооооооооОООооОо. (вот это нам надо)

Временной парадокс или что-то другое? Место, где живут истории. Откройте их для себя