12.Глава

28 2 2
                                    

Ууххххтыыы Темный Лорд!? Тот самый Томми? А че он такой красивый? Ну чуть-чуть выглядит  безумным. Ну ладно, не чуть-чуть... Интересно сколько крестражей он уже сделал? Выглядит безумцем, но красивым. Но его разум уже не вернуть, а жаль, очень жаль, я бы его себе забрала, ну или устроила Томарри... Или Томиону... Но жаль, очень повторяюсь жаль, что он уже того...

-о-

В данный момент я проживаю в Норвегии, в небольшом домике у леса. Я наняла с помощью гоблинов учителя на эти три года. (он сделал непреложный обет) С гоблинами у нас была совершена сделка. Я им крестражи, а они помогают в учёбе и все такое. И будет мир, дружба, жвачка. А учитель  Русский!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну классно же. Сергей Сергеевич Фомин. (на "о" ударение, ему 23)
Решила я выбрать именно этот дом. Потому что ещё рано открывать Слизерин-Менор. Шумиха будет. Пока что я попросила гоблинов все деньги в оборот сделать и разобраться в бумагах, а то сколько лет то прошло.
ООО а вот и наш профессор явился.
                  -0-

- Здравствуйте мистер..  Фомин... . Рада встречать вас. Чайку или кофе?

-пожалуйста отказаться . И давай  ты на ты, все равно почти 3 года будем ты и я жить тут.(на ломаном английском сказал он)

-ой да ладно Серёга. Проходи. А то стоишь на пороге.

-еб твою мать, ненавижу английский. Интересно, как она меня вообще понимает? Как её буду обучать такими успехами. - пробурчал он под носом на русском.

-эй эй эй полегче и мать мою не трогой. - сказала я на русском - хотя она уже мертва, ну ладно-прошептала дальше я.

- а.. Ой. Извини, не знал, что ты знаешь русский.. Мдаа, прекрасное начало знакомств.

-я не просто знаю русский, я жила в России до 15 лет. - фыркнула я. - и вообще пойдёмте на кухню. И сразу предупреждаю вас о том, что иногда из моих уст будут вылетать неприличные словечки. Просто я привыкла, что никто не понимает...и я одна. Ой да не смотрите на меня так. Да по любому вы тоже материтесь и не надо делать вид, что не так! Охх жила бы спокойно в России и все ок было бы. А тут бамц эта Англия с сумасшедшими маньяка и. Пфф. Ой че то меня занесло.

                   -0-

- А теперь рассказывайте, как докотились до жизни такой.

-ладно, ладно. Да это все из-за Долохова. Притащил меня в эту Англия, а я этот английский не хуа-хуа. Потом притащил к какому-то мужику с темно-кровавами глазами. Сказал ему, что я хоть молодоват, но силен и тропаля топали. И что вот вам будет вашем рабом. - он сделал небольшую паузу. - ещё себя Русским называл - тихо пробурчал он и продолжил - что бы я подчиняться кому-то,да никогда! Этот долбоеб не знает во что связался. Хоть он и старше меня на семь лет, это не значит, что умней меня и вообще русские не сдаются. Возможно лет пять-семь назад я бы его поддержал, но не подчинялся. Мне рассказывали какие у него были планы до того, как он начал сходить с ума. Сейчас он желает истребить магглов, маглорожденных и Полукровок, хотя сам-то Полукровка, какой бред! Ну и когда я отказался от вступления в его ряды и ты сама должна понять, что будет если откажишься, твоя родня в пример. Дальше я попросил помощь у гоблинов и они посоветовали к тебе обратиться. А потом непреложный обет. Что ты мне даешь покровительство, а я обучаю и нас не должно быть секретов связанных угрозы в нашу сторону. Так, что мы не можешь причинить друг другу вред. А дальше ты сама знаешь.

- интересненько. Я наслышана о Долохове. Интересная пешечка.. . У меня если что нет домовых эльфов, так что готовить нам надо самим, своими ручками. Надеюсь, что ты умеешь готовить.

-да ладно. Яичница,макороны,шашлык легко приготовить. Я конечно не повор, но съедобного могу приготовить.

- кстати, кто будет состовлять расписание уроков ты или я? Я хочу, чтобы  была борьба (рукопашный, да любой вообще) фехтование и стрельба с оружия. Думаю мне это понадобиться. Чувствую Томми не остановиться в развитии своего безумства.
-отличная идея. Я хотел тебе предложить, но не думал, что ты согласишься, и мне надо придерживать свою форму -сказал он, косясь на меня исподлобья своими ярко-голубыми глазами. - так уж и быть составлю я его, но с тебя готовка еды на неделю... Нет на две недели.

-ладно, так уж и быть- нарочито-печально вздохнула я и поднялась с кресла. - пойдём уж. Тебе надо ещё показать дом и твою комнату. -проворчала я, а потом сузив глаза, тихо продолжила-смотри потом не отровись, случайно.

Он умиляюще улыбнулся и напомнил
-непреложный обет,самоварчик... В смысле не самоварчик? Так ты сейчас пыхтишь, как настоящий самовар! Ай! Больно же! Бедный мой затылок. - потирая ушибленный затылок рукой. - всё-все, я больше так не буду.

-ну и учитель мне попался, сам-то ребёнок не доношенный! Учить начнёшь меня со следующей недели! Нам ещё надо искать эти гребанные крестражи!

Его улыбка сразу слетела и его лицо стало серьёзным. И немного помедлив сказал:
-ты сказала крестражи? Это кто такой самоочаенный идиот? Какая мерзость. И лучше тебе не знать, что это. Эта такая ужасная вещь! Человек после каждого крестража просто на просто сходит с ума. И могу предположить, что сделал эту мерзость, тот мужик Полукровка. Дааа!? И создал не один ???три?четыре ??Семь,чтооо????До чего мир дошёл. Остановите планету, я хочу сойти с неё. Да как так? Семь крестражей!!! Эту тварь нужно уничтожить, так что я в деле! А а теперь можешь делать обзор дома и готовить еду.

-самоуверенный болван. Ей богу - тихо под нос буркнула я.

Я показала румтурчик дома (мне лень описывать так, Что смотрите фоточкии)

Я показала румтурчик дома (мне лень описывать так, Что смотрите фоточкии)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 13, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Временной парадокс или что-то другое? Место, где живут истории. Откройте их для себя