- Спасибо, мы уже пришлиНоен: Не за что, дерди- говорил он мне отдавая эти тяжёлые пакеты, после он меня обнял.
Я очень сильно испугалась и поспешила уйти домой. Я понимала если Тайлер это увидел мне будет очень плохо. Ноен вообще не понял в чем проблема.
Зайдя в дом, я сняла обувь и тихо прошла на кухню. Зайдя я медленно подняла свой взгляд на фигуру 189см.
Я увидила злого, нет бешеного Тайлер. Тут я поняла, что мне жопа. Я начала отходить назад, пакеты я просто поставила на пол. Тайлер двигался на меня. Тут я чувствую, что упираюсь в стену.
Он не замедлительно поднял ладонь и с размаху ударил меня. Я отлетела на пол, с феолетовым отпечатков ладони на лице.
Тай: Вставай дрянь
Я не могла подняться. Было больно. Он присел на корточки и сжал моё горло. Потом не отпуская горло, он стал подниматься и ударил меня об стену головой. Я кричала, просила его остановиться. Я не понимаю зачем я ему нужна, только если для удовольствия и издевательств.
Он потащил меня на верх не отпуская моё горло. Я потащилась за Тайлер ом, ведь он не отпускал меня как я не старалась.
Зайдя в спальню он кинул меня на пол.
Тай: Ну считай удары, собьёшься начну заново-говорил он растегиваяъ свой ремень с большой железной пряжкой
Я просто плакала, даже не просила его остановиться, я знала что будет ещё хуже.
Он нанёс 68 ударов
-68
-69
-72Тай: Сколько?
-70- произнесла я дрожащим голосом
Тай: Ты сбилась, заново
И нет я не лежала у него на коленях, как это в фильмах. Я была на полу, лишь в одном белье и уже с рано и от пряжки которой он бил. Он просто стоял рядом и с размаху меня лупасил этой железной штукой.
Я понимаю, что ещё чуть чуть и я отключусь. Он видимо это тоже заметил, поэтому взяв меня за волосы потащил в душ, направив на меня душ, он включил холодную, нет лядяную воду и стал опрыскивать меня её. После он потащил меня вниз по лестнице и бил прям в гостиной. Это продолжалось на протяжении минут 20. Он успел нанести ударов 180. Я её считала, я просто выла. Сил просто не было. Я ждала когда же я уже умру. Я отключилась.
Я помню что он просто меня всю в крови и лишь в белье выкинул на улицу, как собаку. Правда он просто меня швырнул, я скатилась по ступенькам и упала на бетон.
Сейчас пол 12 ночи и что могло бы меня спасти, правильно Н И Ч Е Г О
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой врач-мой спаситель
FanfictionДевушка по имени Хлоя попадает в больницу. Её молодой человек очень ревнивый и грубый собственник. Сколько бы раз она не пыталась убежать от него, он её все равно находил. Даже в таком месте он может ей навредить. Спасёт ли её кто нибудь? Может да...