Глава 14

6.6K 132 18
                                    

Утро началось в часов 9. Девушку разбудили лучики солнца которые попадали в комнату через открытое окно.

Поняв, что на сегодня её сон закончился, девушка привела себя в порядок и спустилась готовить завтрак.

Поняв, что на сегодня её сон закончился, девушка привела себя в порядок и спустилась готовить завтрак

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выглянув в окно машина Джейдена стояла во дворе дома. Значит парень спит.

На завтрак девушка сделала себе смузи, а для парня приготовила овощи с мясом.

-Доброе утро-проговорил парень садясь за стол

-доброе, садись кушать

Девушка поставила перед парнем тарелку с завтракам.

Хл:приятного аппетита

Дж: Спасибо. Ещё то что ты вчера готовила, я про торт и мафины..

Хл:Оу, извини я не спрасила тебя об разрешении-девушка опустила голову вниз

Дж:Хлоя, посмотри на меня.... Посмотри на меня пожалуйста. - девушка подняла голову и смотрела в глаза парня - туперь это и твой дом, и я хотел сказать, что это было очень вкусно, НЕТ. Это лучше что я ел в своей жизни.

Хл:спасибо..

Дж: Так, я тут подумал, ты не хотела бы делать дисерты и торты на заказ.??

Хл: Было бы хорошо, но вот только меня никто не знает, да и многому надо учиться и вспоминать.

Дж: Так без проблем. Я создам тебе акаунт в Инстаграмме, где будут писать клиенты и будешь выставлять свои работы. Так же можно в тик ток. Я там чуть чуть популярен и помогу. Но это потом. А сейчас тогда будем пробовать новые рецепты и вспоминать старое.

Хл: Джейден это же очень затратно

Дж: Так ты мои деньги не считай. Собирайся поедешь в магазин и купишь себе все для готовки. Кольца, коврики, лапатки, формочки. А я в это время разберусь с акаунтами и закажу все нужные продукты. И прости я с тобой не смогу поехать, хочу убрать дом и двор к приходу Брайса и Эддисон. Они будут вечером, ты же не против?

Хл: Оу, нет я рада. Ладно я побежала

Дж: вызови себе такси

Хл: Джейден, не надо мне такси я на автобусе. Пока

Парень не успел ничего ответить, как девушка уже  убежала.

Быстро доехав до магазина девушка начала разгадывать ассортимент. Тут звонок

-да

Дж: Бери все, что надо и не смотри на цены, все равно это придётся купить. А ездить по 100 раз не удобно. Всё давай

-Хорошо, спасибо

Хлоя взяла огромную тялежку и начала думать, как довезти это домой.

Продавец : Здравствуйте. Так набрали вы много. Давайте лучше кто то с работников привезёт это вам домой если вы не на машине. А то тут несколько больших пакетов.

Хл: Так можно? - застенчиво спросила девушка

Продавец: Да, такая услуга имеется. Напишите пожалуйста адрес и просто оплатите. Через часа 2 мы все привезём.

Хл:спасибо огромное. А то я не знаю как бы это везла.

Девушка расплатилась и пошла к автобусной остановке.

Мой врач-мой спасительМесто, где живут истории. Откройте их для себя