Весь следующий день и вечер девушка не видела парня, что её разумеется чуть чуть расстроило.
Днём к Эддисон приходил Брайс и они вдвоём собирали вещи девушке. Ведь именно сегодня вечером она покидает эту палату.
Так же Брайс объяснил Хлое, что Джейден сегодня на сутках и времени у него нет, так как он главный в этой больнице. Произошёл какой то сбой.
Эддисон и Брайс уехали домой к девушке.
Хлоя же в полном одиночестве сидела и рисовала в своём скетчбуке.
Следующий день. Утро
На часах 5.46, а девушка через сон чувствует как её кто то поцеловал в висок. После её прижали в сильной груди и заключили в обьятие.
На часах уже 11.32. Хлоя стала просыпаться. Открыв глаза она увидела чьи то кудри на своём лице. Подняв глаза выше она поняла, что это кудри Джейдена. Она невольно улыбнулась.
Дж: прости, что разбудил и что я так нахально лёг в твою кравать. Просто я хотел провести время с тобой в свой выходной, а вторую кровать увезли, ведь эта балата предназначена только на одного человека- говорил парень по-прежнему обнимая девушку.
Хл: Всё хорошо, только почему ты здесь. Надо было лучше ехать домой. Там бы ты спокойно отдохнул, покушал, а не волялся бы со мной так ещё и не выспался.
Дж: Оу, нет все хорошо. Я как раз выспался с тобой. И свой выходной я хочу провести в твоей компании. Поэтому сейчас мы идём умываться и я закажу нам покушать.
Хл: Хорошо.
Девушка пошла приняла душ, умылась и переоделась
После в душ пошёл парень. В то время как девушка достала свой скетчбук и продолжила рисовать.
Через минут 15 вышел парень в серых спортивках и чёрной футболке. После прозвучал стук в помещении. Открыв дверь это оказался курьер который принёс завтрак молодым людям.
На завтрак сырники с фруктами
Ребята смотрели фильмы и смеялись. Так же лежали в обнимку и бегали по палате. В часов 5 вечера зашёл Гриффин и сказал Хлое идти на осмотр.Вернулись ребята через минут 40.
В то время у Джейдена.
Пока девушку забрали на осмотр я думал чем мне заняться. Тут мой взгляд пал на касивую книжку или блокнот на прикроватной тумбе. Взяв в реки я понял, что это скетчбук Хлои. И конечно интерес привыше всего. Я открыл и любовался всеми рисунками, но предпоследний меня удивил больше всего. Там был изображён я и очень даже красивый.
Парерь долго рассматривал все изображения девушки, но его прервали шаги и голоса приближающиеся к палате. Он быстро положил все на место.
В палату зашли Гриффин и Хлоя.
Гр: Ну, что могу сказать. Всё раны зажили и гимотомы почти прошли, так же анализы хорошие. Поэтому я думаю Хлою можно уже выписывать.
Дж: Так это прекрасно, тогда завтра вечером после того, как я закончу поедем.
Хл: Эй, не надо я буду жить в доме Тайлера-как-то грустно произносил девушка
Дж: Никаких Тайлеров, ты туда больше не вернёшься, запомни.
Хл: Но я не хочу быть абузой для тебя-говорила девушка тихо и смотря в глаза парня
Дж: Всё хорошо. Ты у нас девушка талантлевая работу найдём или можешь пойти учиться, а по поводу жилья и денег не беспокойся, у меня хватит на проживание и обеспечение нас двоих.
Хл: Спасибо тебе Джей-говорила девушка обнимая Джейдена
Дж: Рад тебе помочь, и кстати рисуешь ты очень доже хорошо.
Девушка моментально покраснела смотря в глаза парня.
Дж: А я так вообще соска
Хлоя стала как рак и уткнулась в грудь Хосслера, на что он усмехнулся.
Дж: так давай спать, завтра сложный день.
Ребята так и уснули в обнимку.
Привет, хочу извиниться за отсутствие. Мне правда нет объяснения и я признаю я ленивая жопа. Также сейчас серьёзная подготовка к сдаче экзаменов.
Буду стараться выпускать по мере возможности и вдохновения
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой врач-мой спаситель
FanfictionДевушка по имени Хлоя попадает в больницу. Её молодой человек очень ревнивый и грубый собственник. Сколько бы раз она не пыталась убежать от него, он её все равно находил. Даже в таком месте он может ей навредить. Спасёт ли её кто нибудь? Может да...