Пов Хлоя
Я очнулась с ужасной болью по всему телу. Я не открыв глаза почувствовала тепло. Вроде бы меня выкинули на улицу.
Открыв глаза я просто смотрела в потолок. Меня прервал голос с правого бока.
- привет, ты как?
-п.приве.ет, плохо
(Эддисон - эд)
Эд: я Эддисон, можно просто Эдди
-Хлоя, Хлоя Смит
Эд: Приятно познакомиться Хлоя Смит.
Я все также лежала в положении солдатик. Я не помню как тут оказалась и мне страшно. Вдруг Тайлер меня убьёт потом.
Дверь в оплату открылись и я услышала мужской голос.
Бр: Привет Эдди и привет..
Эд:Хлоя
Бр: Привет Хлоя
-здравствуйте...
Бр: Мистер Холл, можно просто Брайс.
-здравствуйте Брайс
Бр: Как себя чувствуюешь Хлоя?
-Более менее, но фигово
Бр:оно и понятно, тебя в таком состоянии привезли
-Кто? - удивлённо воскликнула я
Бр:Гриффин. Мы вчера 2 часа тебе швы накладывали и повязки. Эддип обратился Брайс к девушке-пошли выйдем
Они вышли в коридор
Пов Брайс
-Ты узнала как её зовут полностью?
Эдди: Да, Хлоя Смит. Что с ней?
- Не знаю, сейчас по базе пробью данные и позвоню близким, что бы приехали.
Я пошёл пробивать в кабинет её данные. Вот что нашёл
Интересно конечно. Я позвонил по номеру телефона который там был указан.
Пов Тайлер
Проснувшись с самого утра я не нашёл Хлою. Я был зол, очень зол. Вернётся задушу. Она должна была хоть приползти, но быть дома. Отвлек меня звонок на телефон от неизвестного.
-Ало
Неиз: Доброе утро, вас беспокоят из городской больницы № 1 Лос-Анджэлеса.- Я начал закипать ещё больше, это был мужской голос так ещё из больнице. Ей жопа, придушу.- Вы Тайлер Холдер
-Да
Неиз: Сегодня ночью к нам поступила девушка, мы узнали, что вы её опекун. Прошу приехать в больницу надо составить протокол и поговорить про лечение.
- Да хорошо
Я сбросил. Я начал быстро собираться. Я понимал, если они подадут в полицию и она хоть что то скажет мне светит срок. Но девочка умная думаю будет молчать.
Вот через 28 минут я был возле больницы. Зайдя я сразу же пошёл к стойке регистрации.
-к вам девушка поступила, Хлоя Смит. Мне надо к ней-грубо говорил я
Дев: Да сейчас
- Побыстрее-рыкнул я
Нез: Молодой человек будте повежлевее.
- не ваше дело.
Дев: палата 49.
- ага
Пов Хлоя
Я уже минут 50 лежу и думаю, что будет когда Тайлер узнает, что я в больнице. Он же в прямом смысле убьёт меня. Меня прервал хлопок двери. Повернув голову я увидела его, тирана.
Я сразу же зажалась в угол кровати. Но нет, он подошёл и скинул меня с кровати за волосы. Тут я поняла меня уже никто не спасёт.
Тай: Ты шмаль, ты что в больнице делаешь, яже тебя сейчас придушу. - рычал тот, нет кричал.
Хлоя: п.п.п.рос.сти, я не знаю что тут делаю
Тай: Ах так
Тайлер замахнулася и влепил мне подсчечину. Я отлетела к кровати ударившисб от ножку. Ещё один удар, и ещё, следующий был по сломаному ребру. Я закричала. Кое как насчупав красную кнопку вызова я на неё нажала. Тайлер видимо это заметил. Он просто стал лупасить по мне. Иголка которая была в руке уже давно выскачыла. Славу Богу сильно не разорвала кожу.
Пов Джейден
Я стоял и смотрел журнал поступивших. Меня смутила запись сегодняшней ночи
1.02: Поступила девушка в тяжёлом состоянии, Хлоя Смит, 19 лет, Палата 49.
Тут какой то нам и грубиян начал рычать на Анну которая стояла на посту за стойкой регистрации. Он был очень злой. И по иронии ему нужно было в 49 палату. Я натаражился и стал ждать. Прошло минут 8 и тут я слышу сигнал о том что в какой то палате нужна помощь.
Анна: 49
Я быстро рванул туда по пути захватитив Гриффина и Брайса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой врач-мой спаситель
FanfictionДевушка по имени Хлоя попадает в больницу. Её молодой человек очень ревнивый и грубый собственник. Сколько бы раз она не пыталась убежать от него, он её все равно находил. Даже в таком месте он может ей навредить. Спасёт ли её кто нибудь? Может да...