Глава 8

8.5K 171 32
                                    


Утро

Это самое доброе и спокойное утро за последнее время у Хлои. Тело стало болеть меньше и сама девушка чувствовала себя лучше. Девушки позавтракали и стали смотреть фильмы. Ближе к 12 дня Эддисон позвал Брайс на осмотр.

Девушки нет уже минут 20. Дверь в палату открылась, и так как Хлоя думала, что это её подруга даже не повернулась. Через пару секунд девушка чувствует сильную боль в районе затылка. Кто-то схватил её за волосы и потянул назад.

Повернувшись она увидела не знакомую девушку и Тайлера.

Хлоя от испуга моментально вжалась в угол помещения.

??? : Я Мэдс, девушка Джейдена. А ты я так поняла та самая шлюха Хлоя, которая пытается разрушить наше с ним счастье.-раздался звук хлопка по лицу Хлои

Тай: Хлоя подошла ко мне-девушка лишь отрицательно покачала головой-или сейчас хуже будет

Девушка также была вжата в угол. Мэдс подошла и притянула её за волосы к кровати. Тайлер же нанёс пару ударов по лицу и стал раздевать девушку.

Хлоя пыталась вырваться и кричать, но Тайлер держал бедра и фиксировал руки. Мэдс же в свою очередь закрывала рот девушке.

Вот Тайлер уже хотел сделать первый толчек, как его отбрасывают от Хлои и начинают бить.

Пару сильных ударов и он в отключке.

Пов Брайс

Я позвал поговорить Эддисон. Мы пошли в коридор.

Бр: Эдди... В общем я не знаю как сказать, но, в общем. Ты мне нравишься... Нет. Я люблю тебя

Эддисон смотрела на Брайса глазами которые наполнялись слезами.

Бр:Это взаимно?

Эд:Да, да, конечно

Брайс сократил расстояние между губами влюбленных и поцеловал девушку. Так нежно и так трепетно.

Бр:ты будешь моей?

Эд:конечно-и снова поцелуй.

Они стояли в обнимку, как Эддисон резко отстранилась.

Бр:что то не так

Эд:звони Джейдену и ставь на громкую

Гутки.. Гутки... Гутки

Дж:ало

Эд:Джейден ты дома?

Дж:да сплю после ночи

Мой врач-мой спасительМесто, где живут истории. Откройте их для себя