Подъехал автобус который нужен девушке. Она зашла, так как свободных мест не было она стояла.
На следующей остановке зашёл какой-то странный мужчина.
Сперва он подвинул девушку, она просто промолчала. После он стал поглядывать на её левую руку, но которой было колечко.
Хлоя это заметила и напугалась. После пару минут этот мужчина просто приблизился к руке девушки глазами на расстоянии 10 см. Её это очень сильно напугал. Она поменяла руку. Мужчина все равно смотрел.
Через пару минут девушка почувстовала чью-то руку у себя на ягодицах. Она попыталась её убрать, ведь понимала что это тот мужчина.
Ничего не выходило. Он завёл свою руку дальше и пальцами стал давить между ног девушки. Ей стало противно и страшно. В миг автобус резко затормозил и девушка влетела в этого мужчину. Он свою руку убрал и смял грудь девушки. Она не могла пошевелиться.
☁️ Только не это, пожалуйста. Нет, нет, нет. ☁️
Девушка вспомнила Тайлера, да и вообще это не приятно.
Сквозь толпу она прошла чуть дальше, думая что мужчина не пойдёт за ней. Но не тут то было.
Ехать ещё минут 20 и да он встал как раз сзади Хлои. Стояла она почти возле двери.
Мужчина стал сжимать попу девушки. Ей было максимально противно. Она не понимала, от куда берутся такие мужчины.
Он перевёл кисть в перед приобнимая девушку при этом. Так как людей было много, всем было все равно. Он стал масировать. После тихо растегнул джинсы и пытался залесть в трусы Хлое. И у него это получилось. Девушка уже плакала во всю. Но ему было все равно. Вот дверь открывается и девушка выскакивает на ходу. Вся в слезах бежит к дому Джейдена.
Забегает и на пороге её встретил радостный парень, который вмиг стал серьёзный и обеспокоенный.
Дж: Что случилось?
Хл: Т.т.ттамм му.жчина, он руку, меня л.л.лапал. - говорила девушка захлебываяс в слезах.
Дж: Иди сюда, теперь ты со мной и все хорошо. Слышишь - шептал парень поглаживая девушку по спине и макушке изредко целуя в макушку.
После они переместились на диван, где девушка все нормально рассказала.
Дж: Тише, все хорошо, я обещаю такого больше не будет.
Хл: Мг... ДЖЕЙ
Дж: что?
Хл: Там скоро должны привести все мои покупки.
Дж: Ок.
___________________________________
Вообщем начала главы до момента когда Хлою начал лапать мужик это ситуация которая произошла позовчера со мной. Мы с подругой разделились так как было много людей. И Тот мужчина реал приблизился на 10 см к моей левой руке. А там два золотых кольца на среднем пальце. После когда я подошла к подруге, а этот мужчина сидел к нам спиной. Она говорит что он поворачивается и смотрит на мой зад.
Мне было страшно, так как это уже не первая история с похожим характером.
Стало очень страшно, а я не тот человек который носит облегающие или открытые вещи. И потом будут говорить что их провоцируют.Вот на мне были такие светлые штаны, белая мужская майка большая и джинсовая куртка тоже большая очень. А я сама по себе маленькая (154). И я как бы провоцируют да, вот в такой одежде?
Может у кого-то были похожи ситуации?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой врач-мой спаситель
FanfictionДевушка по имени Хлоя попадает в больницу. Её молодой человек очень ревнивый и грубый собственник. Сколько бы раз она не пыталась убежать от него, он её все равно находил. Даже в таком месте он может ей навредить. Спасёт ли её кто нибудь? Может да...