Реки Кьян:🛐
Хмм... Мне кажется, что мы уже где-то виделись, не думаешь?....... Точно! Мы же учились в одном классе на первом году старшей школы. Ты сейчас в параллельном?..... Понятно...... Это.... Ты катаешься на скейте? Хочешь научу?
Ланга Хасегава:
Ты заметила, что голубоволосый парень поглядывал на тебя. Дождавшись, когда тот выйдет из магазина, поймала его.
- Ч-чего?...... Почему я поглядывал на тебя?........ Ну.... Я хотел подойти к тебе так, как ты подходила под описание одноклассницы моего друга...... Реки Кьян, знаешь такого?...... Хотел познакомится, но подумал, что ты занята.Мия Чинен :
Т/И значит...... Угум...... Сколько сестрёнке лет?...... 17....ммм.....это получается 4 года, тогда ничего страшного. Послушай, если Слизень или Ланга не ответят тебе взаимностью, подожди меня. Как говорят:«Любви все возрасты покорны»
Нанджо Кодзиро:
Обслуживая клиентов мужчина заметил симпатичную юную девушку, она с кем-то увлечённо вела переписку.
- Добрый день, чего желает такая красавица? - ты подняла взгляд на кокетливо ухмыляющегося парня...
- Так вы меня уже знаете, как же неловко от того, что я не знаю вас.... Какое прекрасное имя, такой прекрасной девушки, вы не против прогулятся на следующей неделе вместе со мной кое-куда?..... Ох вы ранете моё сердце..... Простите!? Не может повторить пожалуйста?..... Понятно, можете мне позвонить, когда достигнешь совершеннолетия....Каору Сакураяшики:
- Кто вы? - спросил мужчина подойдя к тебе и оглядев. - Ты знакомая тех двух парней?.... Если судить, то если они тебя взяли на трассу S, значит ты скейтер.... Каков твой уровень?
Тадаси Кикучи:🛐
Мужчина долго смотрел на вас из далека. Ненадолго отойдя от Айноске под предлогом, он воспользовался шансом познакомится с тобой. Он робко договорился о вашей встрече на выходных.
Айноске Шиндо:
Тёткин бизнесмен, уговорил тебя пойти с ним на романтическое свидание.
Хироми Хига:
Так же как и Реки, учил тебя кататься. С самого начала относя к тебе хорошо, хотя этого не показывал. В свободное время ты ему иногда помогаешь в цветочном магазине.