~Милый дом~

1.1K 38 12
                                    

Значит ты сбежала из дома, поэтому мы сделаем как в драматичных моментах аниме/дорамах особенно (Я ГОВОРЮ НЕ ПРО ВСЕ!!!), когда гг сбегает из дома идёт дождь, грустная фоновая музыка,вот так.

                             ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° °

Рэки Кян:

Бежа домой с двумя пакетами из японской пятёрочки домой, парень наткнулся на тебя.
- Т/И?! Ты чего гуляешь под ливнем? Плачешь..... Пошли ко мне домой всё расскажешь..... Э? Не волнуйся ты никому не помешаешь. Пойдём скорей, а то простудишься.
Тебя были рады видеть в доме Кян, как и говорил Рэки, никто не был против твоего присудствия. Парень ляг(если не правильно,( мне лень гуглить) то я русский-чурка) возле тебя смущённо обнял положив подбородок на твою макушку.
-мм... - умиротворённо промычал парень-...... Может ты останешься у нас?.... Ну это типо переехать, будем жить вместе, да и никто не против.

Миа Чинэн:

Увидев тебя в окно, мальчик выбежал  из дома с зонтиком.
-Т/И! Что ты делаешь под дождём? Можешь заболеть... Пошли ко мне домой - мальчик взяв тебя за руку повёл к себе. Там тебя приняли его родители, они выделили тебе комнату. Миа всю ночь не выходил из твоей комнаты, когда ему сказали ложится спать мальчик ответил, что боится один в темноте, а в комнате Т/И есть светильник и тепло. Ему разрешили спать в твоей комнате на полу, но мальчик всё равно упросился лечь рядом.

Нанджо Кодзиро:

Мужчина собираясь закрывать ресторан, увидев тебя выбежал в ливень.
- Т/И-тян! Что ты делаешь? Холодно и мокро на улице, можешь простудится. - Приведя тебя в ресторан, Нанджо навёл тебе горячий чай и накрыл пледом.
- Рассказывай....... Хочешь чего-нибудь? Тортик?..... Ладно как хочешь, ещё чего-нибудь?.... Ладно. - мужчина тяжело вздохнул и приобнял тебя. - Ты же понимаешь, что не можешь оставаться у меня надолго....... Ты несовершеннолетняя, твои родители могут не то подумать (как мне кажется будет всё ок, я пересмотрела все вышедшие серии "Беременна в 16", поэтому думаю если ты останешься у него ничего не произойдёт)

Ланга Хасегава:

Бежа по лужам домой со скейтом в руках, ты вылетела из угла тот от неожиданности подскользнулся и упал в лужу,ты ахнула.
- Ай... цц... Со мной всё хорошо, не беспокойся, я просто упал.... Почему ты почти "голая" на улице под дождём?..... Пошли домой. - Ланга пригласив тебя к себе навёл чай. - Что случилось?...... Родители?..... Тогда можешь оставаться у меня, думаю мама не будет против наоборот будет рада тебе.

Каору Сакураяшики:

Услышав стук в дверь Каору открыл её, за ней стояла Т/И под сильным дождём.
- Т/И?...Чт-заходи....Почему ты на улице?..... Можешь не рассказывать если не хочешь.... Что? Пожить у меня?.... Хм.... Думаю, что можно несколько дней, но потом тебе всё равно нужно будет домой, слишком подозрительно, что пропавшая девушка живёт со взрослым мужчиной.

______________

Были странные ощущения, когда писала эту реакция под "Ride It"
У кого нет тиктока или просто сидит не на той стороне тиктока, то это песня под которую задумчиво ходит человек.



SK8:The Infinity Место, где живут истории. Откройте их для себя