~ Мальчик~

798 33 2
                                    

Миа Чинэн :

-Правда идиотская идея братик? - усмехнулся мальчик дружески ударив тебя по спине.Ты усмехнувшись согласилась. Рэкки смотря на вас со стороны, непонимающе глядел на Мию.
- Миа, ты знаешь, что Т/И девушка? - сообщил Кян, ожидая реакции мальчика. Тот отпрыгнул от тебя и отвёл взгляд.
-П~прости.... Се~сестрёнка....

Рэки Кян:

Придя к тебе домой парень поставив скейт побежал к тебе в комнату, резко открыв дверь сразу же прыгнул на кровать ждать тебя. Немного поелозив он почувствовал, что он на что-то лёг, взяв это в руки и разглядев парень моментально покраснел. Держа в руке бюстгальтер, он о многом задумался. Неожиданный твой голос вызволил парня из мыслей. Ты отняла из его руки нижнее бельё спрятала его в шкафчик испепеляя парня взглядом.
- Я... Я... Н-ничего ее доставал..... Э-это лежало з-здесь.... Я... Это... Типо лёг н-не зная, что что-то лежит на кровати...
Парень долго пытался оправдаться. Ты тяжело вздохнув поверила ему, но упрекла не врыватся так.
  Стоя в толпе на «трассе C» Рэки оглядывал твою фигуру, ты вопросительно глянула на него.
-Ты же девушка? - шепнул рыжеволосый на ухо. Подтвердительный ответ он получил кивком.

Нанджо Кодзиро.

Мужчина снова вертясь в окружении женщин, указал тебе взглядом, как нужно флиртовать с противоположным полом. Подозвав тебя к ним, мужчина хотел, чтобы ты хоть с какой-то красавицой познакомился. Одна навязчивая болтливая девушка приципилась к тебе облапав тебя везде. Она оттолкнула прижавшись к Нанджо.
- Фи! Нанджо, дорогой, зачем нам эта лесбиянка? От неё СПИД можно получить. Выгони её из ресторана! - кричала женщина брезгливо глядя на тебя.
- Я просто ошибся. Она мой друг и не тебе решать кого мне выгонять! - оттолкнул от себя женщину Кодзиро заведя тебя на кухню.
- Почему ты мне не говорил...ла...что ты  девушка? Если бы я знал, я бы не принуждал тебя знакомится с красавицами.

Ланга Хасегава.

Из-за ливня ты осталась у Ланги. Вы пришли домой насквозь мокрые. Переодевшись, Ланга пошёл на кухню.
Ты его попрасила показать тебе ванную. Оставив тебя в ванной он сказал, что принесёт тебе запасную одежду.
Приготовив ужин Ланга вспомнил, что тебе надо дать одежду. Взяв одежду он зашёл без стука в ванную,увидев тебя голую он застыл. Схватив полотенец ты прикрылась.
- Я.... Я... Это.... Прости! В-вот.... Ну.... Одежда.... Моя..... - кинув одежду на стиральную машину он выбежал весь красный из вынны.
Во время ужина ты лампово общалась с мамой Ланги, парень неловко бросал на твою грудь взгляд,так же ночью, пока ты спала.

Тадаши Кукичи:

Тадаши получивший отпуск взял тебя с собой. Так как вы оба парни он взял один номер. Помогая тебе распаковать вещи, в одном отделении он заметил, какой-то пакетик, взяв его в руки и разглядев, пришло осознание, что это прокладки. Выйдя из ванны, ты увидела Тадаши со знакомым тебе пакетиком. Выхватив прокладки из рук, ты грубо обозвала мужчину и положила прокладки на полку в ванне. Тадаши зашёл следом закрыв за собой дверь. Дальше я уже не знаю.

Айноске Шиндо:

Мужчина часто слышал, как его тётушки упрекали тебя за то, что ты не носишь красивые платья, доходило до того, как они начинали принижать и выгонять тебя из их дома с запретом работать на Айноске.
В кабинете Шиндо спросил у тебя, кто ты на самом деле? От ответа Айноске хмыкнул.
- Тогда, когда мы будем посещать моих дорогих тётушек, ты будешь делать и одевать то что они пожелают, они ничего плохого не пожелают.








SK8:The Infinity Место, где живут истории. Откройте их для себя