Айноске Шиндо:
Мужчина одновременно с удивлением и ужасом смотрел в твоё страдательно улыбающееся личико.
-.... Т/И-тян....- выдавил из себя высокий, со стройным телосложением мужчина возраста 25.
- Н... Не волнуйся всё в порядке - ты снова улыбнулась как ни в чём не бывало. Айноске взяв тебя на руки, повёз к финишу. Он взволнованно спрашивал как ты себя чувствуешь и активно искал того, кто так сделал.
Ты ответила, что с тобой всё заебись,потому что у тебя иммунитет к ядам.Ланга Хасегава:
Парень увидев кровь потерял сознание. Через несколько часов придя в себя Ланга резко вскочил, что потемнело в глазах, сильно схватив тебя за плечи.
- Как ты? Всё хорошо? Мы умерли? Это... Это... Ха.... - Ланга с ужасным беспокойством оглядывал тебя нежно гладя. Ты положила руку на его, успокаивая его.
- Всё хорошо, у меня иммунитет к ядам. Поэтому не стоит так сильно волноватся, хорошо? - Ланга кивнув прижал тебя к себе, впустив свои пальцы в твои волосы, аккуратно проводя по ним.Рэкки Кян:
- Т/И!!! - Рыжеволосый парень прижал тебя к себе откинув скейт в сторону. - Чёрт! Мия, позвони в скорую! - облакотив тебя на себя и обернув твою руку возле шеи, парень прижал тебя к себе расположив другую руку на талии. Дойдя до финиша, ты сказала парню что всё в порядке, от яда тебе ничего такого не будет серьёзного. Парень всё равно отвёз тебя в больницу, на всякий случай проверится. Он долго не отходил от тебя, когда из тебя вытаскивали кинжалы и обрабатывали раны. Он под руку потащил тебя домой после выписки, и сказал больше не ходить на трассу С. Это может быть опасно.
Мия Чинэн:
Мальчик с ручьём слёз прижался к тебе. Нанджо прибежав подхватил тебя на руки и поцыка под руку.
- Мия, успокойся Черри уже вызвал скорую помощь.
Когда тебя перестали зашивать твои раны, в твоей палате мальчик спустя долгое время и много слёз заснул, ждав тебя. На следующее утро Мия проснувшись привязался с вопросами о твоём состоянии. Он очень сильно удивился, что у тебя муннитет к ядам. Он отказывался тебе верить.Тадаши Кикучи :
Мужчина рванул к тебе соскользнув со скейта.
-Т/И! Что делать? - Тадаши с волнением осматривал твои раны. Взяв тебя на руки, мужчина понёс тебя прямиком к финишу. Очнувшись в машине, ты не понимала что происходит.
- Тадаши?
- Т/И, не делай резких движений. - ты бросила недоумевающий взгляд на мужчину. Немного пристав тебе стало больше, как будто что-то находилось в твоей спине.
-Ай! - пискунула ты потянув руку к спине.
- Я сказал, без лишних движений, что не так? - беспокоенно рявкнул Тадаши, не отводя взгляд от дороги.
В больнице тебе аккуратно вытащили из спины кинжалы и обработали раны. На следующее утро проснувшись в палате ты увидела Тадаши беседующего с врачом. После разговора он подошёл к тебе.
- Те кинжалы были обмазаны ядом и у тебя оказывается к нему иммунитет. Ты знала?
- Да.
- Почему ты мне этого не говорила?
- Это вроде не так важно...________________
Делаю эдит.
Мозг: Кеш, не добавляй пж уток, я хочу норм эдит с Рэкки.
Я: Ок.
Так же я: