Святой Сударь Рэкки Кян🛐

747 23 9
                                    

Рэкки Кян:

Была загрузка. Парень покрылся краской и растеренно бегал глазами держась за щёку поняв, что ты его поцеловала. Рыжик (не собака) что-то невнятно мямлил стесняясь посмотреть тебе в глаза.
- М.... м-могло хватить об-бычного.... с-спасибо.... Ч-ЧТО!? Я КОНЕЧНО НЕ ПРОТИВ ПОЦЕЛУЯ!!..... кх..... П-просто не делай так неожиданно.... В следующий раз?!.... Я... Я н-не против!

Мия Чинэн:

Мальчик удивлённо повернул голову к тебе. Осознав что произошло он сильно покрылся краской.
- Т/И! Ч-что?.... З-зачем??.... Это.... Как-бы.... - мальчик расстерянно пытался составить предложение. - Так же нельзя делать! Или можно... НЕ ЗНАЮ.... Не понимаю.... Это же по любви?

Ланга Хасегава :

Постепенно покраснев он резко повернул голову к тебе.
-.... З~зачем?.... Потому что я тебе нравлюсь? - еле слышно спросил синеволосый парень(или это глубой не помню, вроде голубые волосы) сев к тебе ещё ближе. -..... Это взаимно ли Т/И-чан?

Тадаси  Кикучи:

Он легко улыбнулся немного покраснев.
- Мне очень приятно, что вы решили меня поблагодарить таким способом, но давайте не будем забывать о том, что мы в данный момент находимся на работе.

Нанджо Кодзиро:

Он широко и кокетливо ухмыльнулся приобняв тебя за талию.
- Т/И, а я могу теперь захотеть помогать за такую «благодарность» каждый день.

Каору Сакураясики:

Мужчина непонимающе взглянул на тебя...
- Т/И? Что это значит? За благодарность? - недовольно хмыкнув мужчина отвернулся бурча себе под нос - Детские шалости...

Айноске Шиндо:

Он восторженно улыбнулся тебе, начал заливать тебе про любовь и свадьбу, остров и 15 детей.

__________

Я эту историю уже всем распиздел, даже дед в гробу перевелнулся. Кароч сижу в утубе смотрю как Путин и Лукашенко спорят, что круче поп ит или симпл димпл(хз как правильно, тыкалки🗿), я наткнулась на видео нарезку с тиктоками из лайка(?), про девушку Нарутки Милану. Я просмотрела 5 нарезок...... После всех этих 5 нарезок до меня дошло, ЧТО ХИНАТА БЫЛ НЕ ИЗ ВОЛЕЙБОЛА, А ТА ЖЕНА УЗУМАКИ!! ДО МЕНЯ ДОШЛО ТОЛЬКО СПУСТЯ БЛЯТЬ 5 ВИДЕО.
В итоге я захотела написать той Милане, то что я думала о Хинате Шое, но большая часть моего времени ушла на то, что я гуглила как зарегистрироваться в Лайке🗿.... Старость не в радость, как говорится...

SK8:The Infinity Место, где живут истории. Откройте их для себя