*у пиздюка(этот человек любит детей 🗿🍷) первое слово «папа» *
Рэки Кян:
Подкидывая сына, Кян радостно зовёт тебя.
-Т/И!!! Ты слышала? Слышала? Он сказал папа?? И/С, скажи ещё раз папа!! Папа!!
- Ппап...- Тиская ребёнка, парень радосто улыбался. Чмокнув тебя в щёчку, Реки обнял вас с малышом.Ланга Хасегава:
- П-папа? - услышав своего сына, Ланга засиял - Т/И!! Т/И!!! Он сказал! Сказал!! Папа!! Папа! Т/И!!! Скажи ещё раз!
Мия Ченен:
- ОН СКАЗАЛ «ПАПА»,! А ВОТ И ПРАВДА!! И/С, скажи папа. Покажи своей маме, что ты сказал «папа». Давай же малыш.....
Тадаши Кикучи:
- Т/И? Что-то случилось? Что? И/С, сказал первое слово?? Что?? Что он сказал??....... Вааааа!! И/С, скажи ещё раз «папа». И/ С, где папа??
Айноске Шиндо:
- Правильно! Молодец!! Будущий наследник, должен знать слово «Папа». Тётушки так обрадуются, этому. Т/И, давай позвоним им?
Нанджо Кодзиро:
- ААААА!! И/С!! Вы слышали? Слышали? - восхищённо кричал Нанджо, своим фанаткам- Он сказал «папа»! Мой сын сказал «папа»!!! Т/И!!! Т/И, иди скорей сюда!!!
Каору Сакураяшики:
- Что ты сказала Карла? Что? - вскочив он помчался к игрушкам, среди игрушек игрался маленький мальчик. - И/С , скажи «папа». «Папа»...... И/С, «Па-па»... Т/И!!! Т/И!!!, Она ушла в магазин..... - взяв телефон, он наставил камеру на сына- «Папа», скажи «папа»!!
________________
Пока ОМОН меня не поймал, я играю в ролку. И Я НЕ ДУМАЛ, ЧТО МОЙ ЭМО-МАЛЬЧИК ТАК ВСЕМ ЗАЛЕТИТ!!