~Он Обнял Тебя ~

1.5K 50 11
                                    

Миа Чинэн:

Мальчик подлетел к тебе и крепко обнял, уткнувшись носиком тебе в грудь, он крепко прижал тебя к себе и что-то невнятно бормотал.

Рэки Кян:

Парень обняв тебя повалил на пол, когда Киёми вышла из комнаты. Рэки уткнулся лицом в твою шею. Вы мирно лежали, парень переодически тебе что-то шептал касаясь губами шеи. Со стороны двери на улицу вы услышали шорох, подняв головы, из угла выползла только что проснувшаяся Тихиро. Девочка ещё не осознанно смотрела на вас, подойдя к вам она легла между вами и заснула.

Нанджо Кодзиро:

Устало откинувшись на спинку стула ты вздохнула. Чьи-то сильные руки обхватили тебя со спины и кто-то положил подбородок на твою макушку.
- Чего ты такая? Как день прошёл? - спросил Нанджо немного покачиваясь и крепко обнимая тебя, он слушал твой рассказ.

Каору Сакураяшики:

Мужчина спокойной стоял возле тебя разговаривая с репортёрами, закончив интервью он повёл тебя в свой кабинет. Тяжело вздохнув он попросил тебя нанести ему чай. Отпив немного он положил твою голову на плечо, он ласково гладил по макушке постепенно засыпая.

Тадаши Кукиси:

Из-за работы вы мало проводите время вместе. Он часто устаёт, у него не хватает сил на нежности, поэтому он обнимает только ночью.

Айноске Шиндо:

Всегда найдётся время тебя обнять и не только....

. • ── ── ── ── • ✦

Хироми украли чеченцы, а Лангу похитил брат Т/И из Хайкью(надо бы придумать ему имя🗿) . Их долгое время не будет...... Уже пошли спасать Лангу. Ещё вы знаете какие Юлик и Кузьма хорошие?

SK8:The Infinity Место, где живут истории. Откройте их для себя