Бог Бушующих небес
Статус : Тяньшэн Лэй (天声雷 - оглушительный шум, грохот грома), Гуанцзяо Ю (广交友 - друг для всех, спит идиомы 广交友,无深交- друг для всех - друг никому), Повелитель Грозы.
Фамилия : Цан (苍 - синий, сизый)
Личное имя : Минчжу( 明珠 - чистая жемчужина, глаз)
Второе имя : Мусэ (暮色 - сумерки)
Немного информации:
Весьма молодой, но уже успешный небожитель. Часто как и ЛинВэнь предстаёте перед последователями в виде мужчины. Хоть и более известны как Повелитель Грозы, занимаете так же пост Повелителя Огня. Неофициально считаетесь четвёртым членом "трех опухолей" , но в основном лишь на словах потому что большинство смертных не относят вас к ним. Крайне общительный небожитель, знакомый со всеми, и знающий о них очень много.История :
Местом вашего рождения было государство Сянь Лэ не только за десяток лет до рождения последнего наследного принца, но и за многие ли от столицы. Никто точно не знает где и когда, но вам будучи беспризорником повезло увязаться да молодым странствующим монахом, постигающим бессмертие. Монах был необычайно талантливым травником и лекарем, что передалось и вам. К рождению наследного принца вы прославились не только в царстве СяньЛэ, но и за его пределами, как милосердные святые дающие, либо спасение, либо вечный покой. За эту славу вас пригласили стать дворцовыми лекареми, и настояли чтобы вы хотя-бы смотрели за здоровьем беременной государыни, а в последствии и осмотрели новорождённого. Изначально монах настойчиво отказывался, но прислушавшись к ученице все же согласился. Вашими стараниями беременность, рождение прошло гладко и на свет появился последний наследный принц. После этого ваши пути с наставником временно разделились. Он отправился дальше лечить людей, а вас оставил на обучение, решив что вам лучше получить постоянное место. Чуть меньше чем через несколько десятков лет он вознесся как Бог Медицины, а вас назначил небожителем средних небес. Годы шли мирно и вашу спокойную жизнь не пошатнула, ни небольшая, по вашему мнению выходка наследного принца, ни его дальнейшее вознесение. Но все хорошее так или иначе заканчивается и конечной вашего "хорошее" стало начало гражданской войны. Люди долгое время тщетно обращали свои молитвы вашему наставнику с надеждой на спасение. Это стало первым ударом, окончательно же его положение добило Поветрие Ликов. Хотя вам и удалось узнать способ вылечиться от ужасного недуга наставник принял решение скрыть его в секрете, за что поплатился местом на небе и был свергнут людьми. Вам повезло больше. Поняв что сил помочь как лекарь у вас нет, вы взяли в руке меч и не без помощи Наследного принца смогли занять пост генерала прославившись хоть и бесполезными, но победами на поле боя. Хотя вашу жизнь и омрачнило произошедшее со старыми друзьями ничем помочь вы не могли. После свержения правящей династии вы решили остаться выполнять долг перед своей родиной пусть и названной по другому. Потеряв наставника и всякий интерес к медицине, но получив военный чин, вы стали управлять войском под знаменьями Юнань. Но положение бога средних небес осталось при вас, впоследствии дав возможность вознестись как самостоятельное божество. К должности Повелителя грома вас привело ваше деяние за которое люди и начали вас так почитать. Однажды в горах где протекала река на границе царства Юнань ваша армия была разбита войско соседней державы. Линия обороны была сильно ослаблена, а враги наступали грозя весьма печальным последствиями. Но по вашей задумке заманенный в небольшое ущелье полк был уничтожен рекой что пошла по старому руслу из-за сломанной вами плотины. Из-за этого вас стали все сильнее сравнивать с Лэйгуном, что по сказаниям Юго-западных племён устроил великий потоп.
Характер:
Бог грома с взрывным характером. Очень общительна и любит проводить время в центре внимания, поэтому часто драматизирует и преувеличивает, либо же наоборот преуменьшает для более яркого результата. Весьма скрытна в своих намерениях, практически никогда не говоря о чем либо прямо. Совершенно не понимает шуток, иногда потому что не видит в них смысла, иногда потому что принимает все слишком прямо. У неё низкий, но приятный голос. В разговоре очень вежливая, далее когда выходит из себя. Любит алкоголь, никогда не упуская возможность выпить. Нередко лишь делает вид что пьяна в разных ситуациях и с разными намерениями. Делает вид что ничего не боится и равнодушна ко всему, но в душе паникует и едва не обливается слезами. Всеми силами пытается быть более заметной для последователей, занимая даже две должности, так как очень боится быть забыто. и медленно теряться в веках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
||Благословение Небожителей| Реакции ||
Random•Небольшие зарисовки по типу реакций на Т. И. •Пишу их по настроению и желанию. •Буду выкладывать на нескольких сайтах. Если история привлечёт внимание, то составлю постоянный график. Тем не менее все равно буду выкладывать что-то. •Не люблю Т. И...