Близкие Сердцу Мгновенния Под Луной

5.2K 68 5
                                    

Нежная тишина, тенью легшая между нами, объятая холодным светом белой луны, прерывалась лишь неумолимым тихим стрекотом цикад. Нечто особо личное и мягкое вновь связало нас через года.

Се Лянь/Наследный принц СяньЛэ:

Мягко и едва слышно скрипит песок и дорожная грязь под белоснежными сапогами, аккуратным естественным образом становясь ласковой музыкой для её ушей и одинокого сердца, нежно трепещущего и замирающего в такие короткие мгновенния встречных взглядов полных понимания и теплоты. Она замирает на другой стороне улицы словно на другом берегу отрешенным и печальным взглядом наблюдая за белой фигурой что-то подбрасывающей, ловящей и одновременно подбадривающей компанию зевак обступившей её. Сузив глаза что глубоко всматривались в эту сцену до смеха нелепую и до крика боли отчаянную, глаза задававшие немой вопрос «Почему?» так и не находившие ответа. Глупая прихоть судьбы, которой она кроткими движениями преклоняла колени признавая её могущество и непоколебимость или злая, коварная задумка того кто медленно подталкивал эту чистую, белоснежную фигуру ко дну? Часто её мысли, голову, душу всё существование захватывало жгучее, невероятно горькое ощущение великой несправедливости, чувство неправильности происходящего и в высшей степени заставляющее безповоротно отказаться от жизни в мире допустившем подобное. Она искренне без вранья не понимала этого чистого, жизнерадостного и поразительно мягкого человека, иногда словно в горячке перебирая образы, воспоминания и знания пытаясь осознать что Наследный принц, некогда яркое солнце для своего королевства и есть этот молодой оборванный монах, откинувший гордость, переставший стыдиться, показывающий представления и собирающий мусор ради нескольких несчастных медьняков, считающиеся неким подобием щедрости. Губы её будто прилагая невероятные усилия все же приподнимаются и растягиваются в самой искренней и тёплой из всех возможных мнимых улыбок, а ноги уже сами пересекают это оказавшиеся коротким расстояние, что в мыслях представлялось бескрайней рекой невозможной для пересечения даже если бы воды, наполняющие её, как в сказках воспарили явив собой лишь бесконечную дорогу. Она наклоняет голову отказываясь встречать взглядом любопытные и удивленные тёмные глаза, провожающие её слегка сгорбившуюся фигуру что буквально через мгновение изящно опускается рядом с ним громко объявляя что стоит разбавить это прекрасное представление музыкой сделав его поистенне потрясающим и в довершение довтавая из-за спины музыкальный инструмент запевшим высоким голосом в её руках. Это очередная встреча, звучание пипы в бледных руках, мимолетные доброжелательные взгляды действительно скрашивало его существование. И вот солнечный шар скатывается за линию горизонта, прощаясь зажигает уже темнеющее небо золотым, огненным и нежным розовым пожаром, сливаясь с покрытой алым цветом листьев деревьев землю. Луна освещавшая солнце и постепенно встающая на его место отражала последние вспышки заката пока окончательно не поблекла оставшись небольшим блюдечком на бескрайнем небосводе. Она неспешными, практически неслышными шагами преследовала белую фигуру до того момента пока не поравнялась с ней столь близко что стоит сделать шаг в сторону и их локти начнут соприкасаться, маленькая вольность первая и последняя с её стороны. Она решила что больше не станет незримым призраком неотступно следовать за ним, оберегать и помогать любыми способами, больше не станет лелеять эти надоедливые, паршивые, но до того естественные и тёплые чувства, зная что есть ещё кто-то так же безответно хранящий, похожие на её чувства, влюблённость.
— Впервые луна осенью действительно кажется мне прекрасной.
— А раньше она казалась вам другой, Гу Баюэ?
— Раньше никто не смотрел на неё вместе со мной. Она виделась мне обычной и лишь слегка одинокой.
— Все бывает впервые в жизни. Надеюсь в следующий раз вы вновь составите мне компанию, а то ведь и мне она покажется одинокой и обычной.
— Кто знает как повернётся дорога судьбы. Глядишь к следующему разу ты и не вспомнишь об этой старой женщине!
— Как же я смогу поступить так грубо?
Он дружелюбно улыбается поворачивая к ней голову ожидая очередную шутку или даже колкость, но получает лишь пряник в руки и задумчивый, глубокий взгляд её светлых глаз.

||Благословение Небожителей| Реакции ||Место, где живут истории. Откройте их для себя