Подобна Отражению

1.4K 50 6
                                    

P. S: кто молодец? Кто помнит свои обещания? Не я. Планировалось реакция, но она показалась мне слишком скучной и короткой, поэтому вот вам хэды. А и уточнение: "В древнем Китае разнополые Близнецы были призрачной супружеской парой. Они рассматривались как предзнаменование несчастья и часто не вскармливались." Честно спизженно с какого-то сайта, но так как цельной сюжетной линии я не продумывала, то это мало на что повлияет ( разве что я буду их иногда называть призрачный парой - волноваться не стоит подтекста нет, просто звучит очень поэтично). А ещё в этой реакции главную роль будет играть Т. И и обращаться к ней я буду на 'ты чтобы не было путаницы. И поэтому знать будет много ты, мне честно лень продумывать предложения так, чтобы сократить количество местоимений.
Се Синь (谢 - благодарить, 心 - сердце, душа)

──────≪✷≫──────
Реакция на то что т.и сестра — близнец Се Ляня с похожим характером.

Се Лянь/Наследный принц Сянь Лэ:

Рассвет вашей юности — прекрасная легенда, даже если ныне осквернена вульгарными фантазиями злых языков. Рождённые в один день бывшие призрачные супруги вместе перенесли и полет на небеса и ужасную боль от падения. Ваша юность прошла врозь из-за глупых устоев и традиций, и лишь вознесение позволило идти по тропе жизни вместе. • Начало твоей жизни проходило в четырёх стенах иногда родного дворца, иногда чужих, украшенных золотом, залах за какой-нибудь ручной работой в которой ты постепенно начала превосходить богов. Ты на равне с братом прославилась как в родном крае, так и в других землях. Несравненная красавица с «золотыми», ласковыми руками и добродушным нравом. Однажды разнесенная людьми, будто ветром слава о твоем мастерстве достигла средних небес и вскоре была подхвачена верховными небожителями. Решив оценить твои навыки, которые пошатнули авторитет богини ремесла, Хозяйка мастерской, облачившись в смертную плоть, спустилась на землю, обвинив тебя в высокомерии, и предложила поединок. Победа была за тобой и богиня признав твоё мастерство назначила тебя чиновником средних небес, но вскоре ты заняла её место. В тот день вознеслись принц и принцесса Сянь Лэ.• Ты всеми силами помогала Се Ляню во время восстания, который имел ведущую роль в то время. Делилась духовной энергией (не как с Хуа-Хуа), выполняла часть обязанностей, поддерживала морально и даже выучила основы медицины помогая и в тылу. Но даже вашими общими усилиями не удалось спасти страну. СяньЛэ пало, а на пепелище воцарилось царство Юнань.• Тогда он рассказывал тебе всё, ищя утешение и поддержку в тёплых объятьях тонких рук. Одинокие вечера после очередной битвы вы начинали за чашкой чая, а заканчивали душевными разговорами когда он устраивался у тебя на коленях позволяя перебирать свои волосы твоими покрытими ссадинами и мозолями, от которых не спасала даже божественная сущность, ладонями. Вы, словно подсознательно предчувствуя нечто плохое, всеми силами пытались провести вместе упущенное в прошлом время пока все было не столь ужасно как стало потом.• Окончание войны стало началом вашей злополучной, чёрной полосы жизни. Люди потеряли в вас веру, даже стали презирать и ненавидеть.• Се Лянь пусть и, желая всей душой стать опорой для тебя, желая раскрыть все тайны перед тобой чтобы найти утешение и тепло все же скрыл очень многое. Страшась создать угрозу твоему существования (не было даже надежды на нормальную жизнь, оставалось лишь существовать и верить в лучшее) не сказал и слова о Безликом Бае, боясь твоей добродетели и жертвенности скрыл существование «лекарства» от поветрия ликов, прятал тебя от войны оставляя за стенами крепости, но после победы мятежников принял как тогда считал одно из самых несправедливых и не честных по отношению к тебе решений. Ужасаясь своих догадок о том к каким действиям тебя может подтолкнуть болезнь отца, нехватка денег и всепоглощающее отчаяние. Первое время ты оставалась с ними пытаясь хоть как-нибудь помочь по хозяйству, все чаще начиная продавать сделанные собственными руками вещи. Но постепенно качество твоих работ становилось все хуже и хуже, в конечном итоге напоминая лишь угли некогда, ярко горящего, костра мастерства. Вскоре ты начала пытаться увязаться за братом и его уже бывшими «слугами». Последней каплей стало твоё возвращение с небольшим мешочком золота после несколькодневной пропажи. В итоге по просьбе Се Ляня Му Цин, попросив помочь его матери в лечении, увёл тебя от медленно умирающей семьи. (не получилось придумать что сюда написать потому будь как будет). Все же для тебя единственной причиной согласиться съедать от проблем было ощущение себя лишним ртом и обузой.• После его второго изгнания путешествовали вместе, деля на двоих и крышу над головой, и последнюю подсохшую баоцзы и невероятную неудачу. После долгой практики на найденной среди мусора флейте ты научилась играть простые мелодии скрашивая представления Се Ляня.• В третий раз тоже вознеслись вместе, получив огромный долг за несколько сломанных дворцов, ибо колокола были удивительно рады вас видеть, также поймав огромное количество косых взглядов. Что вас не особо расстроило ведь первое место в конкурсе заслуженно досталось вам, а колокола были внешне единственными кто были все-таки вам рады. Вместе пытались делиться полезными советами и красивым стихами с другими небожителями хотя в конечном итоге все попытки сводились к вашему бесконечному диалогу в системе, несмотря на то что сидели вы в мере друг от друга.• Блюда Се Ляня и так ужасны, но если к готовке приложила руку ты, то получается настолько отвратительное и ужасное блюдо, что оно даже начинает казаться необъяснимо прекрасным и даже странно съедобным. Хотя устрашающие последствия никто не отменял. Ты одна из немногих кто может спокойно есть еду своего брата, также как и он твою.• В отличие от брата вознеслась всего два раза.• После всего что произошло начал относится к тебе ещё более доверительно, но будто слегка скованно и стеснительно. Может, Се Ляня напрягает что теперь ему надо отделиться от тебя чтобы разделить свое внимание между тобой и Хуа Ченом?• Случайная ситуация •Тёмные облака навеянные ветром с запада угрожающе закрывают солнце, готовясь разразиться рыданиями, биться в истерике обдав случайных путников и землю слезами. Ты и Се Лянь уже около часа пытаетесь спастись от неприятной непогоды, нагоняющей вас, но к несчастью, по пути не было встречано вами даже храма или более менее целой лачуги. Когда первые капли оросили землю вы в спешке спрятались под первым попавшимся деревом, оказавшимся невысоким каштаном. Ты обошла дерево в поиске более сухого и укрытого от воды места где вы и встали прижимаясь к стволу дерева и друг другу, пока дождь набирал свою силу. Стоило первым каплям скатиться по темнеющим изумруде листвы обрызгав вам вечерней прохладной, как Се Лянь уже в который раз неудачно попытался натянуть на тебя свою шляпу, всячески безуспешно оправдывась. Возможно, вы бы переждали дождь в этой борьбе или сломали доули, что уже и так изрядно износилась, пока Се Лянь, уступивший твоей упрямости, не предложил пройти на компромисс, одевая шляпу. Ты, сверкнув довольной улыбкой, прильнула к брату, закутываясь в его верхнее ханьфу, спрятав лицо от холодного воздуха. Хотелось чтобы этот дождь никогда не заканчивался.

||Благословение Небожителей| Реакции ||Место, где живут истории. Откройте их для себя