Бог Путешествий

1.1K 43 0
                                    

Бог Путешествий, бесконечных дорог и замков.
Статус: Пэй Лу (陪路- сопровождать в дороге), Ююань Сянхуэй (有缘 - суждено, предначертано судьбой, 相会 - встретиться. Часть идиомы 有缘千里来相会 - Даже тем, кто находится в отдалении друг от друга, судьбой предначертана встреча.), Повелитель Дорог, Покровитель путников.

Фамилия : Гу (古 - древний)
Личное имя : Циньли (琴 - цитра, 丽 - красивая)
Второе имя : Баюэ (八月 - Август)
Немного информации :
Прекраснейшая картина : "Императрица цветущая в снегу"
Артефакт: пипа Иньюэ Иньдао(音乐引导- я перевожу как покащывающая дорогу музыка) и фонарь Банчжу ЦзайЛу (帮助在路 - помощь в дороге)
Гу Циньли считается одной из самых древних небожителей отставая о официального возраста Цзюнь У всего на пару столетий. Отказалась от жизни в Небесных Чертогах поэтому проводит все свое время путешествуя в мире смертных. Несмотря на это самый знаменитый и богатый небожитель после Владыки Цзюнь У. По легендам во время вашего Вознесения зацвела слива, а на небесах пошёл снег.
История :
Легенды и мифы приписывают Гу Баюэ множество деяний как за человеческую так и за бессмертную жизнь. Несомненно самым ярким из них является события вознесшие её до богов. Считается что вы были рождены в влиятельной семье некого генерала с рождения становясь самой вероятной претенденткой на место императрицы. Воспитанная для этого с рождения вашему разочарованию не было предела когда трон заняла ваша знакомая милая, нежная и добрая, а ваша семья обвинёна в заговоре против императора. Благодаря заступничества императрицы с вас были сняты обвинения, а вам самим "повезло" оказаться в императорском гареме. Вы долгое время оказывали сопротивление императрице пока в один день от императора вам не был дан указ поехать вместе с императрицей помолиться в храме за народ в пути убив её. Вы изначально не хотели следовать этому плану, понимая что скорее всего от вас тоже избавяться. В итоге вы вернулись потребовав награды от императора за спасение императрицы. Постепенно поняв что именно император изъявляет желание избавиться от вас обоих вы медленно, но верно сами скинули его в пропасть. Цзиньсэ Янгуан получила звание Вдоствующей правящей императрицы, вы звание советника, а ваш сын звание наследного принца. Царство прожило несколько прекрасных лет мира пока не было захвачено и уничтожено соседним государством. Вы спасая императрицу помогли ей сбежать, а сами переодевшись в её одежду и надев вуаль совершили показное самоубийство после чего вознеслись. После Вознесения ты недолго прожила в небесных чертогах, решив исполнить свою мечту начав путешествовать.

||Благословение Небожителей| Реакции ||Место, где живут истории. Откройте их для себя