━──────≪✷≫──────━
Небольшое уточнение: я совершенно бесстыже буду пихать немного отсебятины в моментах, касающихся биографии Хуа-Хуа, но в основном из-за того что нам её особенно и не раскрыли (или я чего-то не помню). И примечание: у китайцев считается плохой приметой услышать собачий лай ночью (означает что неподалёку кто-то умер) и написать имя человека красными чернилами (имена преступников для смертной казни раньше записывались куриной кровью). А и предупреждаю что на ещё одного братика у меня не хватит фантазии.━──────≪✷≫──────━
Реакция на то что Т. И сестра Хуа Чена
Хуа Чен
Блёклые искры звезд осветили восход ваших жизней, обрекая ступать по собственным путям в гордом одиночестве. Но время безостановочно течёт, опадая крохотными песчинками, заполняющими сосуды ваших собственных мирков. Хотя останется ли кровь гуще воды когда судьба толкнет вас на блестящее лезвие клинка.
—
Подходила к закату судьба народа Сянь Лэ, пока имена вашей семьи стали вырисовываться красными чернилами, а жизнь остатков, некогда славной фамилии, покрывалась чёрной грязью. Ты все ещё помнишь начало жаркой июньской ночи, когда издал первый крик твой третий брат и даже сейчас можешь покляться, что слышала унылый лай бездомной псины.
Время стремительно пролетело смертельной стрелой разбив на мельчайшие осколки фарфор ваших семейных ценностей, как когда-то нас твоих глазах лукавый кот скинул со стола прекрасный чайник. Но сильно ли что-то изменилось в вашем маленьком мире если в этот раз не тебя обвинили в рассыпанных каплях керамики, а мальчика, которому не повезло запачкаться при рождении бурой грязью звезды одиночества? Считая что даже нахождение рядом с ним могут принести несчастье безалаберный, пустоголовые слуги почти что скидывали на тебя, единственную дочь семьи, присмотр за глупым, ужасно упрямым малышкой с разноцветными глазами. Любые попытки донести до старших нелепую халатность прислуги, работавшей за пустые гроши, присекалась громкой бранью, либо новыми синяком. Отказаться от слуг означало оканчательно признать поражение и бедность разорившегося семейства, что считалось самым ужасным позором для высокомерных людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
||Благословение Небожителей| Реакции ||
Random•Небольшие зарисовки по типу реакций на Т. И. •Пишу их по настроению и желанию. •Буду выкладывать на нескольких сайтах. Если история привлечёт внимание, то составлю постоянный график. Тем не менее все равно буду выкладывать что-то. •Не люблю Т. И...