Непревзойденный Князь Демонов
Статус: Шэ КуШань( 蛇哭山- гугл переводит как "змеиный крик", но по идеи 蛇 - змея, 哭 - плакать, 山 - горы), Шэ Синь (蛇心 - сердце змеи, часть идиомы 佛口蛇心 - уста Будды, а сердце змеи)
Фамилия : Шэ (蛇 - змея)
Имя : Чжу (竹 - бамбук)
Немного информации:
Артефакт: шёлковый платок Цюн Линьпянь (琼鳞片- нефритовая чешуя) и копье СиньЦзы (芯子 - змеиное жало)
Величайшее бедствие: "Змей обернувшийся вокруг горы"На равне с Хуа Чэном считаетесь главной головной болью для небесных чиновников. Искренне презираете их, считая не лучше нижайших демонов, поэтому умудряетесь весьма часто влезаеть в дела небес даже будучи заключённой на горе. Из-за ваших проделок уже несколько десятков небожителей лишились своего места на небесах, но их усилия раскрыть ваши дела и манипуляции не увенчались успехом. Вашей главной слабостью является алкоголь.
История :
Вы древний дух Гу освободившийся от оков смертного тела змеи и нашедший свое воплощение как Непревзойденный Князь Демонов. Появились немного раньше Безликого Бая и долгое время скрывались, не желая привлекать лишнее внимание небесных чиновников. Так вышло что призвавший вас смертный оказался некий император что после вознесся. Питаясь его силами и манипулируя вы смогли освободиться, а он в итоге был свержен. Насколько раз были втянуты в печь на Горе Тунлу и в итоге поглотив остальных демонов, стремившихся стать непревзайденным, вошли в мир Духов как Непревзойденный Князь Демонов. Но в отличие от других вам крайне не повезло оказаться целью Небесного императора, который хоть и не смог найти ваш прах, на несколько столетий заключил вас под горой Цзяньюй Эмо ( 监狱恶魔 - тюрьма Демона) чтов итоге стала вашим местом обитания.Характер:
Отличительной особенностью является то что о ваших деяниях слышали все, но никто ничего не знает конкретно о вас. Очень скрытны и хитры, предпочитая действовать за кулисами что в принципе неудивительно считая что это изначально и было условием вашей работы. Несмотря на это настолько же обаятельны, насколько и бессердечны. В разговоре дружелюбны и ловки со словами, иногда звучно протягивая букву с. Обладаете плохой памятью и не менее плохим зрением поэтому создали небольшой артефакт запоминающий слова и позже воспроизводящий их. Откровенно презираете небожителей, бесцеремонно вставляя им палки в колеса и нередко устраивая конфликты между ними. Аргументируете свое презрение что даже духи Гу лучше чем эти грязные боги взашедшие на престол по крови других людей.
Суть Демона:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
||Благословение Небожителей| Реакции ||
De Todo•Небольшие зарисовки по типу реакций на Т. И. •Пишу их по настроению и желанию. •Буду выкладывать на нескольких сайтах. Если история привлечёт внимание, то составлю постоянный график. Тем не менее все равно буду выкладывать что-то. •Не люблю Т. И...