Когда Чимин просыпается, то Юнги, входящему в него снова, он говорит, что у него болит задница и ему нужен перерыв. Юнги извиняется быстрым поцелуем и перекатывается на спину, ложась возле Чимина. Однако, достаточно скоро желание возвращается, и он обнаруживает, что трётся об чиминову ногу, мыча тому в ухо.
До тех пор, пока Чимин не говорит: — Хён, позволь мне снова отсосать тебе. Лучше трахни мой рот, вместо задницы.
Простонав, Юнги отодвигается от бока Чимина, чтобы он мог помочь ему принять какое-никакое, но сидячее положение, прислоняясь к изголовью. Юнги широко расставляет свои ноги, наклоняясь вперёд с рукой вокруг члена, чтобы вытереть излишнюю жидкость на лице Чимина. Омега тихо хнычет, закрывая глаза и рот, чтобы позволить своему альфе пометить его. Только, когда член Юнги трётся об его губы, а пальцы касаются челюсти, чтобы ввести его, Чимин открывает рот. Это настолько провокационно, — простое, неоспоримое послушание, — что Юнги прикусывает губу, чтобы не застонать.
Юнги поражает то, насколько Чимин гармоничен по отношению к нему; он точно знает, чего хочет Юнги, что ему нужно. Чимин не пытается взять под контроль и дразнить его; он не двигает головой или языком. Юноша просто сидит с провисшей челюстью, а его симпатичные глаза поднимаются к Юнги.
Он хочет уделить некоторое время, чтобы восхититься тем, насколько красив Чимин с красными, опухшими губами, растянутыми вокруг его члена, но на самом деле всё, о чём он может думать, это — неоднократно засовывать свой член ему по самое горло, пока тот не будет вынужден проглотить всю его сперму.
Руки Юнги на чиминовой челюсти отодвигаются, перемещаясь, чтобы придержать его за ухом, большой палец покоится на его виске, медленно поглаживая. Другая рука крепко держит волосы Чимина, и он медленно притягивает его, наблюдая, как член скользит в чиминов рот. Чимин мягко стонет, резко вдыхая через нос и поддерживая с Юнги зрительный контакт.
Он устанавливает мягкий темп, более или менее направляя рот Чимина вверх и вниз на своём члене. Тот так хорошо его принимает, изредка поскуливая, когда член Юнги касается задней стенки горла, или тихо мурлыча, когда юнгиновы пальцы мягко дёргают его за волосы. Картина, которую представляет собой Чимин вместе со своими губами, широко растянутыми вокруг члена Юнги, настолько соблазнительна, что огонь в его венах положительно возрастает.
Незадолго до того, как темп Юнги становится быстрее, грубее, пока он не прекратил притягивать Чимина, и вместо этого, просто удерживает его на месте, трахая в рот. Полностью расслабляя челюсть, Пак закрывает глаза от желания подавиться, когда Юнги с силой пихает ему член в глотку. Мешанина из слюны и предэякулята проливается с губ Чимина, спускаясь тоненькой ниточкой с подбородка на грудь. Слёзы собираются в глазах, когда он немного давится, пальцами впиваясь в бёдра Юнги, чтобы устойчиво опереться.
Юнги почти ощущает себя мудаком, используя Чимина подобным образом, но он чувствует себя так хорошо, что не может найти в себе ничего, чтобы пожалеть об этом. Вместо этого Мин позволяет пролиться со своих губ потоку похвалы в качестве компенсации.
— Ты такой прелестный, детка, и такой, такой хороший для меня. Ты так хорошо заботишься обо мне, малыш, такой хороший для своего хёна, — он тяжёло дышит, его голос звучит глубоко и хрипло от напряжения.
Слёзы проливаются из глаз Чимина, когда он давится звуком. Юнги мягко цыкает на него, побуждая его оставаться спокойным, чтобы он в самом деле не навредил себе. Смотря вниз на Чимина, Юнги переполняет сильное желание расписать его лицо своей спермой, чтобы вдавить её в его кожу и пометить его.
Когда он отстраняет Чимина от своего члена, омега судорожно вдыхает ртом воздух и кашляет пару раз, но быстро возвращает себе самообладание; кажется, он точно знает, чего хочет Юнги, когда закрывает глаза и рот и лишь привлекательно сидит там, ожидая. Юнги охает от разбитого вида, который представляет собой Чимин, бормоча так хорошо, детка, такой добрый, когда гладит собственный член, один, второй раз, а затем изливается в свою ладонь, а нитки спермы приземляются на лицо Чимина. Тот немного подскакивает, но в основном остаётся неподвижным, позволяя Юнги кончить на своё лицо.
Закончив, Юнги тянет руку и берёт в неё лицо Чимина, вытирая сперму на собственной руке об его щёку. Чимин льнёт к прикосновению, его пальцы только сейчас ослабляют хватку на тазовых косточках Юнги, падая, чтобы опереться о его бёдра. Юнги неторопливо размазывает сперму по лицу Чимина, вдавливая немного жидкости в его волосы и протаскивая часть неё по шее. Чимин перемещается вместе с его прикосновениями, позволяя делать то, что нравится ему, даже послушно открывает рот, когда пальцы Юнги нажимают на него, чтобы накормить Чимина тем, что осталось.
Когда он чувствует, что всё готово, Юнги отходит от Чимина, который прокашливается пару раз, его горло саднит и болит. Юнги плюхнулся на бок, но собрал Чимина в свои руки, прижимая его ближе, так, что он мог прошептать ему на ухо.
— Ты так добр ко мне, Чимин, такой драгоценный, такой идеальный, я так сильно люблю тебя, — хотя он и думает, что Чимин вновь уже спит, но всё равно произносит это
_________
Вот Вам прода.✨
Продолжение следует..)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HELPLESS
FanfictionДОХУЯ ГРЕХОВНО; шлёпанье, если вы действительно очень упорно поищете; наполнение спермой; фельчинг; клеймение спермой и запахом; кормление спермой и её сглатывание; гиперстимуляция; «сухой» оргазм; snowballing (не игра в снежки); и на сладенькое: по...