2

306 6 0
                                    

Проходя мимо двери в комнату, что Чимин делит с Тэхёном и Хосоком, он слышит приглушённый звук их смеха и останавливается на мгновение, наслаждаясь звуком. Юнги честно хочет иметь возможность пропустить весь гон и просто расслабиться с друзьями, но нет. Его альфья биология не позволяет этого. Как же Юн завидует Тэ и Хоби, ведь им не приходится иметь с этим дело.

Когда он стоит там и думает, со стороны двери слышится какая-то возня и внезапно она открывается, а Чимин в спешке выталкивается из комнаты на Юнги.

Запах Чимина прошибает Юнги, как тонна долбанных кирпичей. Он на самом деле стонет, когда вдыхает, немедленно наклоняясь, чтобы вдохнуть ещё глубже. Он бессознательно прижимает Чимина к двери, которую тот быстро закрыл за собой, даже не замечая своих собственных действий, пока тихое скуление не покидает губ Чимина.

Стиснув зубы и сухо сглотнув, Юнги заставляет себя уйти, оттолкнувшись к стенке, и не смотря на Чимина, поворачивается спиной и быстро шагает к себе в комнату, открывая дверь и захлопывая её, как только оказывается в безопасности.

Запах Чимина до сих пор застрял в ноздрях, а у него всё ещё растущий в полную силу гон, поскольку отчаянная потребность трахать превосходит его. Боже, он просто хочет нечто горячее, мокрое и тугое. Юнги стонет, прижимая ладонь к твёрдому члену сквозь джинсы.

Можно с уверенностью сказать, что Юнги и Чимин — парочка. Они целуются, держатся за руки, ходят на свидания, занимаются сексом; Юнги даже помогает Чимину справляться с его течками. Но это своего рода негласное правило, что Юнги имеет дело со своими гонами в одиночку. Не потому, что Юнги не доверяет Чимину заботу о себе; нет, на самом деле всё совсем наоборот. Он не доверяет себе Чимина. Альфа с гоном — опасная вещь; ненасытный зверь берёт верх над Юнги, и причинить Чимину боль — последняя вещь, которую он хотел бы.

Но Бог хочет, чтобы он пришёл сюда прямо сейчас, чтобы Юнги мог наклонить его и хорошенечко трахнуть.

Его гон будет длиться не больше трёх дней, в которые Юнги трахает свой кулак и кувыркается с простынями, провоняв всю комнату, которую делит с Сокджином, альфа-феромонами, настолько мощными, что они запросто могут вызвать у омеги течку. Это опасная территория для непомеченной омеги. Юнги не хочет подобного для Чимина.
то время, как Юнги ползает по своей кровати, даже не стянув джинсы, а просто катаясь по простыням, в дверь стучат.

HELPLESSМесто, где живут истории. Откройте их для себя