5

190 6 2
                                    

В какой-то момент Чимин засыпает или падает в обморок, Юнги вряд ли может заметить разницу. 

Так или иначе, он без сознания, и, возможно, Юнги тоже спал, но он не помнит. Всё, о чём он может думать, — ноющая боль в члене и как сильно ему нужно кончить.

Чимин выглядит настолько правильно неопрятным, вытянувшись на запачканных простынях. Волосы разметались по подушке, как нимб, и у Юнги достаточно присутствия рассудка, чтобы, по крайней мере, оценить его красоту.

Засосы заполоняют его шею, а синяки украшают его бёдра и тазовые косточки. Он весь в поту, сперме и смазке, и Юнги не может не думать о том, что так он выглядит лучше всего. Его запах тоже славный; великолепная смесь его собственного приятного тропического запаха и дымчатого мускуса Юнги. Этого достаточно для Юнги, чтобы вновь стать твёрдым в тот момент, когда он осознаёт себя, и Мин не тратит времени, перебираясь так, чтобы снова находиться сверху Чимина.

Лицо юноши лишено напряжения, полностью расслабленное, рот открывается, когда он глубоко вдыхает. Юнги убирает волосы Чимина с лица, наклоняясь, чтобы ткнуться носом в его горло. Его язык лижет зáпаховую железу на нём, пробуя сладость аромата Чимина. Юнги тихо стонет, потираясь своим твёрдым членом о гладкие плоскости живота Чимина.

— Боже, ты такой хорошенький… — шепчет Юнги, больше для себя, чем для спящего красавца под собой. Руки Юнги тянутся по чиминовым бокам вверх. Он хочет использовать это время, чтобы по достоинству оценить красоту Чимина, прежде чем его вены вновь заполнятся адреналином, и он знает, что у него не будет на это времени. Его пальцы растирают бёдра Чимина, упиваясь их небольшой жировой прослойкой, прежде чем встречают сопротивление мышц. Они такие плотные и сильные, прямо как и весь Чимин, такой здоровый и идеальный, чтобы выносить щенков Юнги.

Юнги скрипит зубами, двигаясь ниже, так что он мог поднять ноги Чимина за бёдра, переместив их, чтобы зарыться лицом в пышность его задницы. Что за идеальная задница, такая округлая и наглая, просто умоляющая быть оттраханной. Юнги проводит большим пальцем по чиминовой дырочке, розовой и опухшей от того, что её поимели, но вид её лишь ещё сильнее возбуждает Юнги. Такая чувствительная, что дёргается под его пальцами. Он прокладывает дорожку из поцелуев по чиминовой заднице, по его дырочке и промежности, на яйцах, прежде чем проследовать своим ртом по небольшому, мягкому чиминовому члену. У Чимина всегда был милый член. Хотя Юнги предполагает, что он мог быть загнанным в рамки, думая, что естественно маленький омежий член — милый, но он не может не ощущать, как будто чиминовский особенно привлекателен для него.

Чимин выдыхает немного чересчур звонко, нечто сродни жалобному вою во сне, когда юнгинов рот мокро тащится по его члену.

Обычно, Чимин мог бы мгновенно стать твёрдым во сне, но он такой измотанный, что Юнги не удивлён, что тот остаётся мягким и спящим.

Юнги проходится поцелуями по чиминовому телу вверх, пока не достигает хорошеньких розовых сосков Чимина.

Боже, каждая его часть просто восхитительна.

Юнги сгибается, чтобы взять в рот один из нахальных маленьких бутончиков, проводя по нему туда-сюда языком до тех пор, пока Чимин не сдвигается во сне, а его непроницаемое лицо дёргается от бессознательного удовольствия. Юнги скалит зубы, посасывая плоть во рту и катая её между зубами, мучая проворными пальцами другую. Он перемещается, теперь его цель — заполонить всю грудную клетку Чимина следами от своих зубов. Пока Юнги делает это, то даёт собственному запаху ещё более заметно просочиться, действенно помечая Чимина своим альфьим ароматом.

Вне гона всё это кажется более глупым. Идея помечать кого-то своим запахом кажется такой старомодной, но в данный момент, всё, чего хочет Юнги, — чтобы его запах распространился по Чимину настолько основательно, чтобы все знали, что тот принадлежит Юнги и им лучше держаться от него подальше.

— Мой, — Юнги шепчет, наклоняясь, чтобы покрыть лёгкими, как пёрышко, поцелуями лицо Чимина. — Мой, мой, мой.

Когда Юнги дрочит на его грудную клетку, расписывая ту своей спермой и размазывая её повсюду, вдавливая её в кожу пальцами, то Чимин всё ещё не просыпается.

--------------
Интересно, кто-нить читает этот фф?(
Продолжение следует))
Кхем))

HELPLESSМесто, где живут истории. Откройте их для себя