Чимин хнычет, лицо розовеет от слов Юнги. Он спешит выполнить то, что сказал ему Мин, и, как только он раздевается, размещает свои колени рядом с юнгиновыми плечами. Юнги, не тратя времени попусту, зарывается лицом между ягодиц, проводя языком длинную полоску от его яиц и до отверстия. Сладкий вкус смазки чрезвычайно удовлетворяет, и Юнги хочет в нём утонуть. Чимин стонет над ним, его маленькие ладошки, чтобы оставаться в равновесии, находят опору на животе Юнги.
— Детка, хёну нужно, чтобы ты оказал ему услугу. Можешь обернуть эти прелестные губки вокруг моего члена, а? Можешь сделать это для меня? Боже, просто я так нуждаюсь в тебе, Мин-и, — на одном дыхании произносит Юнги, оглаживая задницу Чимина ладонями, разводя его ягодицы, чтобы иметь возможность взглянуть на маленькую, розовую дырочку, ожидающую его.
— Д-да, хён, — покорно отвечает Чимин, прежде чем протянуть руку к джинсам Юнги. Тот сдвигается, чтобы помочь Чимину убрать в сторону свои джинсы и боксёры, достаточно, чтобы освободить твёрдый, ноющий член. По правде говоря, это производит болезненное представление. Юнги, по большей части, одетый, с членом наружу, и Чимин, нависающий над ним, полностью голый и истекающий влагой.
Юнги не мог не застонать, когда Чимин касается губами его члена.
— Малыш, не дразни меня, — рычит он, шлёпая по одной из ягодиц Чимина, чтобы заставить его ускориться. Тот тихонько хнычет, прежде чем старательно склониться к своей задаче, размещая головку члена Юнги между губ и проведя по нему языком.
Юнги прижимает свой язык к отверстию Чимина, вылизывая его широкими мазками, пока оно не блестит от слюны. Как только Чимин опускается ртом на его член, Юнги резко засасывает края дырочки, и Чимин почти задыхается, посылая стоны по члену. Юнги отстраняется, облизывая губы и надавливая большим пальцем на отверстие Чимина, так как он смакует ощущение чиминовых губ на своём члене. Мальчишка в самом деле был создан, чтобы брать за щёку. Эти довольно пухлые губы и этот дьявольский язычок, работающий над его длиной, быстро приближают Юнги ко второй кульминации.
— Хочешь мои пальцы, детка? — спрашивает Юнги, голос хриплый и низкий от возбуждения. Чимин скулит, неспособный ответить от того, как Юнги ритмично поднимает его бёдра, пропихивая свой член дальше Чимину в рот.
Юнги сразу же проталкивает два пальца в испачканную смазкой дырочку Чимина, желая ускорить процесс, чтобы как можно скорее его трахнуть. Давление вокруг пальцев безумно возбуждает, и то, как скулит Чимин при растяжке, тоже не помогает. Юнги мягко шикает на него, нежно целуя ягодицу, когда начинает всаживать свои пальцы в отверстие и из него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HELPLESS
FanfictionДОХУЯ ГРЕХОВНО; шлёпанье, если вы действительно очень упорно поищете; наполнение спермой; фельчинг; клеймение спермой и запахом; кормление спермой и её сглатывание; гиперстимуляция; «сухой» оргазм; snowballing (не игра в снежки); и на сладенькое: по...