-Ю-юнии! — кричит Чимин, его пальцы вплетаются в волосы Юнги, практически втирая того в себя. Его ноги несомненно трясутся, всё ещё обхватывая бёдра Юнги. Фактически, всё его тело дрожит в этот момент, поэтому Юнги протягивает руку, чтобы погладить его волосы.
— Шш… Ты так хорошо кончил, детка, так хорошо для меня, так прелестно.
Чимин тихо мурчит на похвалу, всё ещё задыхаясь и пытаясь отдышаться.
Проходят минуты до того, как Юнги двигается снова, перемещаясь, таким образом он смог выйти из Чимина и перевернуть своего возлюбленного на спину. Чимин слабо протестует, пытаясь прильнуть к Юнги, но тот держит твёрдо, желая убедиться, что Чимин в порядке, прежде чем гон поглотит его мысли и действия снова.
Глаза Чимина закрываются, когда его голова касается подушки, но Юнги думает, что тот бодрствует, когда начинает проверять его тело на любой признак, что он был слишком груб. На его бёдрах и тазовых косточках красуются тёмные следы от резкого нажатия кончиков пальцев Юнги, но, кроме этого, он выглядит в порядке.
Пальцы Юнги прижимаются к изнасилованной дырочке Чимина, и тот скулит, раскрывая глаза и слегка нажимая на руку Юнги, чтобы попытаться остановить его.
— Хён, нет… Ты заставишь её вытечь. Должен… Я должен удержать её внутри, — говорит он, от истощения его голос тихий и грубоватый.
Это мило; Чимин желает удержать его сперму внутри себя. Юнги говорит точно так же, нежно воркуя над ним и всё равно продолжая прижимать пальцы к дырочке Чимина, несмотря на тот факт, что да, его сперма и смазка вытекут.
— Не беспокойся, детка, я верну это обратно в тебя. Как тебе такое? — мурлычет он, хватая ртом чиминову челюсть и обнажённую шею, прихватывая нежную кожу в надежде, что там будет небольшой синячок.
Чимин кивает и поворачивается лицом к Юнги, ища его рот своим. Юнги достаточно легко подчиняется, нежно прижимаясь губами к чиминовым, прежде чем разделить его губы языком, углубляя поцелуй в скользкое месиво, когда надавливает пальцами на сочащееся отверстие Чимина.
— Ммм… хён, слишком много, — бормочет тот в губы Юнги.
Юнги дарит ему ещё один поцелуй, когда двигается, чтобы нависнуть над Чимином, раздвигая его бёдра своими твёрдыми, сильными ладонями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HELPLESS
FanfictionДОХУЯ ГРЕХОВНО; шлёпанье, если вы действительно очень упорно поищете; наполнение спермой; фельчинг; клеймение спермой и запахом; кормление спермой и её сглатывание; гиперстимуляция; «сухой» оргазм; snowballing (не игра в снежки); и на сладенькое: по...