~1~

169 16 2
                                    

Светловолосый положил палец на курок.
Всего 6 пуль и одна личность. Смешно.
Затаив дыхание он прицелился. 
- Голова... Целься в голову... - он говорил сам себе, понимая, что очередная жертва умрёт лучшей смертью.

Не замечая ничего вокруг, Ацуши спустил курок. Не особо громкий выстрел, из-за глушителя, перебил мужчина, что прыгнул рядом. На самый край высокой многоэтажки.

Где-то в низу раздавались крики людей. Кто-то в панике звонил в скорую, пока бывший бизнес-мен истекал кровью, что текла из дыры промеж глаз.
- Приятное зрелище... - мужчина смотрел вниз с улыбкой на лице. На него тут же направили ствол Глока. Лицо Накаджимы было серьёзным. Он только узнает кто это, и убьёт. Неизвестный хмыкнул и отошёл от края, поворачиваясь лицом к светловолосему. - Ну-ну, к чему такие крайности? Я же без оружия. А... реакция у тебя, кстати, хорошая...
- Я знаю. Ты кто? Ты от Дазая, да? Я прав?
- Не совсем... Но~ мы знакомы...

Ацуши устало выдохнул и опустил руку с пистолетом. Он начал убирать всё в обычный школьный рюкзак, продолжая допрос.

- Знакомы? Но если он тебя не посылал сюда, то как тебя зовут, зачем ты пришёл и что тебе нужно? - он странно посмотрел в глаза незнакомца.
- А ты видимо тигр?
- Допустим. Но ты не ответил на мой вопрос. - Накаджима подошёл к краю и присел на маленький выступ высотой в ступень.
- Ах, да. Прости. Фёдор Достоевский. Меня зовут Фёдор. Я крыса мёртвого дома.

Ацуши резко встал. Его зрачки сузились. Немного присев, он закинул рюкзак на плечи и прыгнул на небольшую будку, изящно вставая на неё не пошатнувшись. Моментально перезаредив Глок, он направил дуло на стоящего в низу Фёдора.

- Оу... А тигр-то тебя оправдывает...
- Где клоун? Вы же с ним, как томара с кем-то, ходит парой!

Дост хотел сделать шаг вперёд, но в место куда он хотел ставить ногу, с огромным грохотом, присобачилась пуля. Темноволосый поднял голову, решаясь посмотреть на стрелявшего, но того и хвост простыл.

Ацуши бежал на высокой, для человека, скорости, прикладывая руку к уху. Он пытался связаться с кем то из смешанного агенства.
- Я на связи. - шатен моментально ответил, одновременно выводя на громкость всего помещения
- Дазай, чёрт тебя дери грёбаный суицидник, прийду - убью!
- А в чём собственно проблема?
- Какого лешего крыса оставила на моей миссии?!
- Всмысле крыса? Ты где?!
- Я? На крыше 70 дома, на улице выполнения миссии.
- Понял. Хватит сил добежать до 60?
- Да!
- Я встречу тебя там. Конец связи.
- Понял.

Дазай, не отключаясь, скинул наушники и встал с насиженного места.
- Танизаки, зови Чую, у тигрёнка проблемы.

________________________

Ааав...
Я знаю, что не закончила тот фанфик, и пишу новый. Простите!
Просто столько идей и я боюсь что потом моё вдохновение кончится.
Искренне прошу прощения.
                       Р.s Евгения Майер.

Любовь и пулиМесто, где живут истории. Откройте их для себя