- Всё-таки знал... Ясно. Я понял. Спокойной ночи. - он вышел громко хлопнув дверью.
- Куда на ночь глядя?! - рыжий подскочил и потянулся к двери, но его тут же остановили.
- Чу, не трогай его. С ним всё нормально будет. Ему нужно побыть одному.Накаджима залез на чердак и через него выпрыгнул на крышу.
"Нужно подняться выше"Через пару часов Ацуши был на самом высоком здании в Йокогамме. Тихо.
На едине со своими мыслями.
Он ревел в глухую тишину постоянно всхлипывая и тихо говоря о том, какое он ничтожество.- Тигрёнок, привет! - Дост, как и в первую встречу, подкрался тихо и незаметно, словно мышь. - Ты чего..? Ревёшь..?
- Нет, блин, смеюсь! Чего пришёл? Уйди от сюда! Я без оружия, и так без тебя тошно! - он разревелся ещё сильнее, обнял ноги и уткнулся лицом, всхлипывая ещё громче.Фёдор сел на небольшой выступ и приобнял Ацу одной рукой.
- Всё настолько плохо? - темноволосый посмотрел на младшего с сожалением в сиреневых глазах. Только положительный кивок стал немым ответом, после чего послышался душевный истерический крик.
- Он изменял мне! А все об этом молчали! - Достоевский встал и потянул младшего за руки к себе в объятия, нежно обнимая и гладя по голове. - А потом он хотел унизить меня! Бросил и сказал что никогда не любил! Говорил что я бесполезный! Говорил шагу без него не сделаю!
- Шшш... Тише... Всё в порядке... Ты без него не то что шаг, ты без него марафоны пробегать будешь. Ну... Успокойся. Всё будет нормально.
- Это потому что я странный? Или слабый, да? - Фёдор взял за щёки Ацуши и поднял его голову.
- Ты прекрасный.
- Но мы ведь даже не знакомы, с чего ты это взял?Фёдор сделал серьёзное лицо, отошёл назад, протянул руку и сделал небольшой поклон.
- Фёдор Достоевский. Крыса Мёртвого дома. 20 - он посмотрел в двухцветные заплаканные глаза и немного кивнул. - Рад знакомству.Ацуши молча посмотрел на эту картину, слегка улыбнулся, и продолжая всхлипывать протянул небольшую ладонь в ответ:
- Ацуши. Ацуши Накаджима. Я Тигр вооружённо-детективной мафии. Мне 16. Буду рад подружиться с тобой.С яркой улыбкой на лице он пожал руку старшего.
- А ничего, что мы из разных организаций?
-А мы ни-че-го не скажем. Будет небольшой секрет.
- Уверен? Просто со мной будет куча проблем. - до сих пор они деражали руки пожатыми, и где-то из далека послышался крик Акутагавы:- ТИГР! УБЕРАЙ РУКИ! ОН УБЬЁТ ТЕБЯ, ИДИОТ! - он приземлился на парралельный, друзьям, край крыши, смотря на спокойствие оборотня.
Ацуши вежливо кивнул, как Дост ранее и с улыбкой на, ещё красном от слёз, лице, посмотрел в глаза. Как будто Рюноске нет. И не было.Дост, без всякого подвоха во взгляде, хотел подружится с учеником Дазая.
- Ты хочешь меня убить? По этому не отпускаешь мою руку? Ждёшь момент, да? - светловолосый спросил это спокойно, слегка скрывая улыбку.
- Если бы хотел убить, то убил бы при первой же возможности. Но для тебя я сдерживаю свою способность. Я действительно хочу начать общаться. Мне интересно, какой же у Дазая ученик.
Ацуши совсем изменился в лице.
- Это не я ученик Дазая.Между ними повисла неловкая тишина, что прервал Акутагава, запустив чёрную ленту между ними.
Вот так вот)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и пули
Fanfiction¡Внимание! Данные персонажи сохранили свои способности, но некоторые их характеры и характеристики от ходят от канона! - А ничего, что мы из разных организаций? -А мы ни-че-го не скажем. Будет небольшой секрет.