10

62 6 3
                                    

- Ну же? А-цу-ши~ - по слогам произнёс шатен, выжидая выхода главной роли. Они уже переоделись для работы под прикрытием, а Ацуши, скорее всего, стесняется выходить в своей одежде. Но там нет ничего стыдливого. Обычная чёрная блузка с небольшим количеством кружева и брюки. Да, они облегающие, да они с высокой талией. А чего он ожидал, его роль об этом и говорила.

Дверь открывается. Чутка высокий каблук на мужской обуви звонко цокнул об пол. Брюки выражают талию, которую ещё больше подчёркивал свободно весящий ремень. Чёрная рубашка была растёгнута на 2 пуговицы, показывая шею, где ярко выражается дорогой кулон. Глаза слегка выражают острый взгляд, подчёркнутый стрелками, немного румян и туши.

Аметистовые глаза как-то по кошачьи сверкнули и большим интересом всматривались в двуцветные глаза на против.

- Да неужели? Тигр, мог ещё три года там сидеть, - Рюноске недовольно фыркнул и отвернулся, выходя из комнаты. - едем.

Казино, всматриваясь в незнакомцев, Ацуши понимал всё больше, что его пытаются изнасиловать.

- Сначала мимолётные подмигивания, а потом откровенные касания... - Ацуши высказывал тихое возмущение в плечо Доста, сжимая рубашку. - бесит.

Знаете как до такого дошло?

Очередной раз и импровизация появилась из неоткуда.

Светловолосый резво плюхается на колени Фёдора, делает большой глоток шотландского вина для спокойствия из его же бокала и открыто заявляет:
- Федь, хочу домой.

На стол падает Flush*. Showdown* и цель миссии загребает все фишки себе, нагло смеясь.

- Ох, малыш, у меня ещё три игры, - он большим пальцем прошёлся по кончику носа младшего. - господа, прошу прощения.

Фёдор медленно встал с Ацу и поставил его на ноги.

- Это что?
- Импровизация. Я не виноват, что все меня пытаются нагнуть! - уже в туалете возмущался младший. - и... Проводишь меня сегодня?

(Господи, как тут всё нелогично)

Щёки заметно алеют, а рука до сих пор держится за край чужой рубашки.

- Ох, да я и не пр~ - внезапно дверь открылась и оттуда вышла наша цель.
- Прошу прощения, что прерываю вашу романтику, - в наушник слышится голос Чуи, - но не могли бы вы сделать мне одолжение?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 18, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь и пулиМесто, где живут истории. Откройте их для себя