Между ними повисла неловкая тишина, что прервал Акутагава, запустив чёрную ленту между ними.
- Тигр! Совсем оглох?! Я говорю отйди от него!!!
Фёдор странно посмотрел на Рюноске и в два быстрых шага сократил расстояние между ним и Ацуши. Обхватив его талию и заткнув ему рот, он сиганул с крыши дома, бросив неразборчивое: "пошёл к чёрту, не твоё дело" Акутагаве.
Рюноске ревниво цыкнув, рванул следом.
Прыгая по небольшим выступам вместе со светловолосым Фёдор спускался ниже.
- Ты чего делаешь?!
- Я? Спасаю наши задницы!
- Я бы и сам мог.
- Не смог бы. Найди Гоголь нас вдвоём, он бы порешал и тебя и меня.
- Тогда почему ты так бесишься? Этого клоуна там нет. Это первое. А второе - мог меня и у Акутагавы оставить.
- С чего бы это?
- А не ты ли это хочешь познакомиться с учеником Дазая? Так вот... - Накаджима вдохнул - Я кохай владельца гравитации! Это Бешеный пёс ученик Дазая!Фёдор резко остановился и чуть не уронил Ацу из рук.
- Как? А Даза~ай! Это за что? - Ацуши укусил Доста за палец, впиваясь прямо клыком в мягкую подушку, тут же сплевывая попавшуюся кровь.
- Это за то - что похитил. А от Дазая я просто получил признание. Но по выходным штопаю за него тонны отчётов. Вот и всё. А теперь будь добр отпустить меня. Думаю мне пора. Так же как и тебе. Спасибо что утешил и увёл от Рюноске.Светловолосый взялся за руку, что держала его за талию и аккуратно ослабил хватку. Оба молчали.
Всё так же молча Ацу отошёл на приличное расстояние. Дост было повёрнут к нему спиной.
- Фёдор, пока... - сказал светловолосый и подошёл спиной к краю.
- Сто~ - Темноволосый резко обернулся, но светловолосего и хвост простыл. - А... Ты опять спрыгнул... - ноты сожаления были в голосе, пока бестактность и странные движения рук показывали небольшой дискомфорт.Светловолосый выпрыгнул на какую-то крышу высотки, дожидаясь пока Рюноске остановится на той же, что и он.
- Эй! Акутагава! Я здесь!
Темноволосый резко обернулся, смотря в жёлто-фиолетовые глаза. За десяток широких шагов, он преодолел большое расстояние.
- Где ты был? Что с тобой рядом делала Крыса? Почему ты его не убил? Ты хотя бы понимаешь, что могло слу~ - Ацуши сделал серьёзное лицо и влепил пощёчину, что когда-то прилетала от Дазая ему.
- Заткнись. Ты ни черта не понимаешь... Из-за тебя! Я поте... Агрх! Забудь. Ты не поймёшь...Ничего в этом мире не сможет заполнить дыру одиночества в твоей груди... Ты будешь вечно ходить в тени...
- Я не могу понять? Мы 3 года работаем вместе и полтора года вместе живё~
- Жили! И что? Ты был в офисе постоянно... Приходил домой поздно... Ещё и изменяешь. Знаешь, по-крайней мере я хотя бы помню, что у меня был ты. И то, одно только слово "встречались"
- Да я всё время проводил с тобой!
- Да? Хорошо. Возьмём наш выходной три месяца назад. Когда к нам ещё пришли Чуя и Дазай-сан.
- Допустим.
- Раз ты был всё время рядом, то... Кто сидел рядом со мной?
- Я! - темноволосый издал смешок, но тут же оглянулся.
- Я. - рыжий спрыгнул откуда-то сверху. - Я был рядом. Он плакал мне в плечо. А ты, чёртов пёс,был на работе, - говорил Накахара прижимая младшего брата за плечо.
- Накахара-сан? Что вы тут делаете?
- Ищу потеряшку. Нам с ним ещё за пирожными, - глаза светловолосего ярко засверкали - тем более ему сейчас нужна поддержка. Ацуши, пойдем домой?
- Да, хорошо. Тем более мы уже закончили.
- Мы не договороили.
- Нам не о чём разговаривать. - говорил Накаджима смотря в пол, тут же подёргивая чёрный плащ старшего брата. - Чуя, ну так что? Идём за пирожными?
- Идём за пирожными.По пути, рыжий задумался. Ацуши так сильно любил Рюноске, но когда его не волнует ситуация, он легко отвлекается на сладкое. Разве он сейчас не должен плакать и убиваться?
- Чу, эм...
- Да-да?
- Я... Я подружился с Крысой... И...
- Я знаю. - ну да. Шляпник наблюдал ситуацию от начала до конца.
- Т-ты только не ругайся, хорошо? Я всё равно врядли буду с ним общаться.
- А что в этом плохого?
- Что?
- Смотри. Он не пытался тебя убить, хотя от прикосновений, его дар может убить. Возможно, что он сам не против взять мир?
- Д-да, но...
- Просто будь на чеку. - Накахара тыкнул по носу светловолосего. - Тем более ты тоже не из простых.Где-то с крыши, за безопасностью тигра мафии, наблюдал Достоевский.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Привет. Вау, да, это новая глава.
Сегодня у меня день рождения, чему я не особо рада, но ладно. Мои дорогие зайки я составила себе расписание, которое начнёт соблюдаться с 5 мая.
Спасибо за прочтение. Над главой как обычно работала Евгения Майер. С душой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и пули
Fanfiction¡Внимание! Данные персонажи сохранили свои способности, но некоторые их характеры и характеристики от ходят от канона! - А ничего, что мы из разных организаций? -А мы ни-че-го не скажем. Будет небольшой секрет.