8

71 9 2
                                    

Светловолосый проснулся в небольшой комнатке. Тёмно-серые  шторы перекрывали яркие лучи солнца. Голова болела, а тело отказывалось слушаться. Хотелось уснуть и полежать ещё, но осознание пришло так же быстро, как пуля во вчерашнего человека.
- Где я? - дверь открылась, а из-за неё вышел Дост.
- Добрый вечер.
- Ф-фёдор? Г-где я? - резко сев, он отполз назад и поджал ноги.
- Не беспокойся. Всё в порядке. Ты у меня. Дазай и Чуя знают, они скоро приедут.
- Как я у тебя оказ~
- На тебя начали охоту.
- Оп-пять?!
- За твою голову много дают, и по этому, недавно, приезжие сюда, бывшие организации обьявили торгаш и охоту на тебя.
- А вчера...
- А вчера была первая, по всей видимости, попытка.
- То есть сейчас я их главная мишень?
- Ближайший месяц-два – да. - Темноволосый сел на край кровати, чтобы не спугнуть  напуганного тигра, и посмотрел ему в глаза с некой добротой. - неволнуйся. Миссии можешь выполнять как обычно. Я пригляжу за тобой.

Щёки невольно набрали цвет, что осталось не без внимания.

- Нет необходимости. Я просто был не внимателен.
Он обвёл старшего виноватым взглядом и неловко улыбнулся.

Да, знаю, глава маленькая, но это лучше, чем ничего, верно?
Сейчас у меня семейные проблемы и небольшие затруднения в общении с родителями. Поэтому я постараюсь оканчательно свести кграфик глав и их выпуск, реабелетируясь в своём положении. Дайте мне неделю.

Надеюсь на ваше понимание.

А над главой как обычно работала я. С душой и сердцем, для вас.

Любовь и пулиМесто, где живут истории. Откройте их для себя