Извиняюсь за ОЧЕНЬ ДОЛГОЕ ОТСУТСТВИЕ.
Ближе к 14 часам Чуя приехал один. На мотоцикле. Ох... Ацуши до чёртиков любит кататься на нём. Как и обещал Фёдор, он часто присматривал за Ацу.
Но Ацуши его не видел. Дост будто изчез. Ни новостей, ни писем. Какого было удивление Накаджимы, когда ему Дазай поручил совместное задание. Но с кем - не известно. Ну... Кааак~ Дазай знал, Рюноске знал, Фёдор знал, там в принципе все знали, но для Ацуши история умалчивает.
- код миссии F176. Ранг B(b). Количество выполняющих 3. Работа эсперов. Миссия высокой, но не превышенной, сложности. Подпольные карточные, и не только, игры на ставки, торговля смертельно опасного наркотика, а так же оружия. Цель: задержать особо опасного преступника. На его счету не легальная торговля оружия, 32 убийства, примерно восемь подтверждённых угонов, насилие, а так же грабёж банка на 12 миллиардов йен. Приехал в Японию вообще из Сеула, порыскал в Токио, и, после восьмого угона автомобиля и единственного грабежа, сбежал в Йокогамму. Является эспером огненной девы. Как у Киёко. Девушка с катаной. Только он в неё перевоплощался, как Ацуши в бенгальского тигра. Занятно, не считаете? - спросил шатен, наблюдая как Фёдор, открыто игнорируя злой и ревнивый взгляд Акутагавы, переберал документы миссии F176. Эти три человека ждали Ацуши, что был почти самой главной ролью миссии.
Фёдору придётся сыграть в покер, а Акутагаве разливать напитки за барной стойкой. Ну~ на работе под прикрытием он и не такое умеет. Только гимнастом не станет. Спина сломается как только тот попытается встать на мостик. Возраст не позволяет, хоть он и не показатель. А Фёдор тут только по просьбе Осаму, ибо у того миссия с Чуей. Да и Дазайка уже забыл, что значит покер. Но умеет. В принципе не сложно. Федя только раскладывает карты, хотя в свои 24 не против сыграть. Тем более, ловкость рук имеется.
Робкий стук вывел из мыслей Доста и все трое обернулись на дверь.
- Ацуши, входи. - проговорил шатен и тут же хмыкнул на Достоевского.
- Дазай, простите за опоздание. Обсуждал с Чуей время вашего прибытия к кази~
- Привет. Давно не виделись. - Федя мило улыбнулся и кивнул в знак приветствия
- Да, с неделю, где-то. - задумчиво ответил тот.
- Тигр, а ты знал, что опаздывать перед миссией запрещено? Или мне попросить Куникиду-сана создать тебе часа через блокнот? - вставил свои три копейки Акутагава.
- А ты чего такой важный? М? Акутагава, а ты знал что в Египте кошек считали Божествами? И если я захочу, то ты будешь считать меня Богом. Это так... на заметку. Извините, мы можем углубится в дальнейший план действий? И какова моя роль? - как не в чём не бывало проговорил Ацу, будто не язвил несколько секунд назад своему бывшему. Теперь Фёдор понял, почему Ацуши назначили главную роль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и пули
Fanfiction¡Внимание! Данные персонажи сохранили свои способности, но некоторые их характеры и характеристики от ходят от канона! - А ничего, что мы из разных организаций? -А мы ни-че-го не скажем. Будет небольшой секрет.