- Нашёл!
- Да?) - спросил шатен, выходя из-за небольшой книжной стенки с документами.
- О, Дазай-сан, здравствуйте. Вы тоже что-то ищите?
- Да. Кстати, пора бы перестать официально обращаться. Не чужие люди всё-таки. Да и к тому же, кое-кто дня 3-4 назад назвал меня суицидником. - сказал Осаму, ехидно улыбаясь.
- А... Ой... Прости...
- Ничего, я не поэтому. Чуя ушёл домой, если что приходи, мы ждём. И кстати я не для этого. Ты не видел красненькую такую папку, - он в воздухе сыметировал её размер. - А то ищу-ищу, а найти не могу.
- Ааа... Хм... В кабинете Акутагавы лежала какая-то красная папка. Может это она.
- Спасибо за помощь. Извини, а какое задание ты взял?
- А? Кодировку?
- Да-да.
(Внимание. Я решила назвать это кодировкой. В мафии есть правило. Коллеги поймут о чём идёт речь, где, когда и с кем. Такой формой пользуются в основном для общения в людных местах, а ещё для того чтобы долго не разговаривать.)
- -190 - 36.
- Наконец-то взял дело посложнее?
- Да. Тем более мне пообещали кабинет на свой вкус, если я сдам положительный отчет. - он довольно скривил мордашку. - Я уже выбрал место и время.
- Молодец. Ну, я пожалуй пойду.
- Да, до встречи.Этим же вечером Накаджима отправился домой.
Сидя на широком подоконнике, Ацу отпивал горячий напиток, смотря в окно. Несмотря на тёплую погоду за окном, шёл дождь, из-за чего это напоминало прошлое лето.
Помыв мраморную кружку, и поставив её на место, светловолосый открыл ноутбук, пролистывая новости какого-то сообщества, в поисках информации о Крысах, желая хоть одну-две небольших статьи.
Грусно вздохнув, он прикрыл ноутбук и поставил на зарядку.
На следующее утро.
Ацу проснулся. По не известным причинам погода не предвещала ничего хорошего.
Выпив что-то тёплое, Ацу как обычно принял витамины с лютеином и отправился в душ.Расчесав влажные, но уже пушистые и мягкие волосы, Накаджима вернулся в комнату. Вылазя из-под кровати с улыбкой на лице с каким-то ящиком в руках. Собирая небольшой рюкзак, он метался по комнате, переключаясь на ящик, он поставил увесистую сумку в коридоре.
Дожидаясь вечернего времени, Ацуши сходил в магазин, несколько раз покушал, поиграл в видео игры и пару раз выпил кофе.
Время подходило к миссии. Собравшись, Ацу вышел на улицу, и тут же прыгнул на крышу какой-то низкой двухэтажки, ища нужный дом.
Собрав нужные детали, Ацуши уселся поудобней и настроил прицел. Ещё 15 минут и Акихитеру Микито выйдет из здания. Он укладывал какие-то проблемы и подписывал контракт. Это не важно.
Те самые 15 минут прошли незаметно. Всё продуманно и посчитано. Охрана как всегда сзади, а сам Микито шёл препиваючи.
Накаджима вдохнул холодный воздух и затаил дыхание. Он полностью расслаблен. Ночная тишина представляет увереность. Резко выдохнув, Ацуши спустил курок.
Рассекающая ветер пуля отправилась прямиком в голову.Быстро собрав вещи, Ацуши собирался уходить, как в шею врезалось что-то острое.
Этой ночью Ацуши не вернулся с миссии...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и пули
Фанфик¡Внимание! Данные персонажи сохранили свои способности, но некоторые их характеры и характеристики от ходят от канона! - А ничего, что мы из разных организаций? -А мы ни-че-го не скажем. Будет небольшой секрет.