-Гарри ты тут ?-спросил Рон.
-Да я тут.
-Как ты сюда добрался ?И почему ?-расспрашивала Гермиона.
-Мне помогли портреты-спокойно ответил Гарри,а затем сказал довольно тихо-а пришёл сюда из-за Малфоя.
-ЧТО ЭТОТ ГАД СДЕЛАЛ ?!-Сильно разозлившись и громче обычного тона спрашивал Рон.
-Он...как всегда начел шутить и язвить,а потом спросив почему я не открываю глаз захотел открыть их,но я наорал на него и медленно выбежал чтоб не упасть...
-Надеюсь Малфой ничего не понял-встревожился Уизли.
-Малфой не глупый...-размышляла Грейнджер вслух-значит он догадывается что у тебя проблема с глазами.
-Тебе надо быть осторожней рядом с ним.И желательно избегать его...-пробормотал Рон.
-ЧТО ?!-возмутился Гарри-Я НЕ БОЮСЬ ЕГО ЧТОБ ИЗБЕГАТЬ !!!!
-А кто сказал,что ты боишься ?-с ухмылкой спросил Рон.
-НО ЭТО И ТАК ПОНЯТНО !-раздраженно объяснял Поттер хватая сэндвич с курицей.-ВОТ ЕСЛИ Б ТЕБЯ ИЗБЕГАЛИ ? ЧТОБЫ ТЫ ПОДУМАЛ ? ПРАВИЛЬНО ! ЧТО ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ ИЗБЕГАЕТ-БОИТСЯ ТЕБЯ !НУ ВОТ МАЛФОЙ И НАЧНЁТ...
-Гарри тебе надо поесть.-Резко начала Гермиона от чего Рон еле заметно вздрогнул.-Мы с Роном спать,а ты ешь быстрее и иди в постель.Завтра трудный де...
-Хей ! Завтра вторым ЗОТИ !-воскликнул Рон перебив Грейнджер.
-Рон тише-чуть ли не прошипела Гермиона вставая.-Запомни-ТЫ ТУТ НЕ ОДИН ЖИВЁШЬ !!!
-Ну ладно ладно...-пробубнил Уизли себе под нос.-Спокойной ночи Гарри !-Он аккуратно подошёл к Гриффиндорцу и спросил-Ты сможешь пройти в нашу спальню без помощи ?
-Рооон-протянул Гарри-Конечно смогу ! Я помню что она там !-Юноша показал пальцем на дверь в Спальню для мальчиков.-Теперь ты можешь идти ?
-Хорошо-промямлил Рыжий гриффинодрец с покрасневшими ушами явно из-за смущения-Спокойной ночи.Ещё раз...-И скрылся за дверью.
Поттер нащупал яблоко в серебристо-белой тарелке и взяв его откусил не очень большой кусок.Яблоко оказалось кислым и немного сморщившись Гарри отложил его на кроваво-красную салфетку.Услышав шаги по лестнице брюнет замер зажмурив глаза.В гостиную Гриффиндора зашла Рыжая девушка.Джинни.На тот момент они с Гарри ещё были парой.Н̸а̸ т̸о̸т̸ м̸о̸м̸е̸н̸т̸.̸.̸.̸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Не покидай меня~ {Драрри}
FanfictionПосле битвы с Вольдемортом...несколько минут спустя...после победы...что ждало Мальчика-который-выжил ?Неужели его «враг» был всё время в маске равнодушия ? (ФФ мой)