Да как она посмела ?!-злилась Гермиона.Они шли по коридорам и от неё как будто шёл пар злости.-Она даже ничего не написала о Мейл Пастель ! НИЧЕГО !!!! ТАМ ЕЩЁ ДВЕ СТРАНИЦЫ О НАС !-она развернула помятую газету из её сумочки и ядовитым тоном начала читать заголовки-«Жизнь золотой троицы.»..Да там половина наврано ! Например про Рона говорят «приёмный в семье Уизли» и «Не преданный своим друзьям».-Она проскользнула своим взглядом на Рона который смотрел на неё с выпученными глазами.-А про меня говорят «Заводила роман с двумя парнями одновременно» и «ненавидит маглорождёных»......ООООО Я ЕЁ ПОМУЧАЮ ПОД КРУЦИАТУСОМ,А ПОТОМ ИСПЫТАЮ ВСЕ СРЕДНЕВЕКОВЫЕ ПЫТКИ НА ЧУТЬ ЖИВОМ ТЕЛЕ !!!!!
-Гермиона остынь.-хлопав озверевшую подругу мямлил Рон.-Да кто верит в «Ежедневный Пророк» после битвы ?
-Многие !-подавленным голосом воскликнула брюнетка.
-А про меня что-то написано ?-поинтересовался Гарри.
-Кажется да...-пробормотала Грейнджер и застрочила глазами по недавней газете.-О Мерлин...ОНА ОБНАГЛЕЛА !
-Что там?-спросил Рон и отобрав газету из рук девушки прочитал вслух.-«Наш золотой мальчик избегает всех людей и более того не смотрит им в глаза.Одна Когтевранка подтвердила то что он всех избегает,а также не появляется на ужине,обеде и завтраке.Ещё Многие из его параллели говорят,что наша знаменитость на уроках сидит за последней партой и его друзья пытаются прикрывать его своими спинами.Все кто подходит в нему они или прогоняют или делают вид что поглощены словами в учебнике и не слушают их.Что же скрывает наш спаситель и его друзья ? Что они пережили что так обеспокоены за Гарри?(См. стр. 15. «Жизнь золотой троицы»)»-Когда Уизли закончил читать текст он перевёл взгляд на Гермиону и Гарри.Затем сказал-Это очень плохо.Они начали догадываться..
-После уроков надо пройти к МакГонаглл...-Сказала Гермиона-У меня сейчас Руны...Увидимся за ужином ?
-Угу.-выдавил Гарри.Ему всё ещё ужасно...страшно ?..Да страшно что все узнают его тайну..Они с Роном прошли в класс.Нужно предпринять меры...Нельзя чтоб все узнали о его «дефекте»...
~~~
Троица подошла к кабинету директора и их лица озарило недоумение.Они не знают пароля !....
-«Сладкий леденец» ? «Радость в дольке» ? «ОДНА НОГА В ХОГСМИДЕ» ?! ТОГДА ЧТО ?!?!-гадал Гарри.
-Гарри это не Дамболдор !-закатив глаза сказала Гермиону и продолжила-Это МакГонаглл ! Тут должен быть пароль который сможем угадать мы и запомнит она.
-Эээээ....-замялся Рон.-Может...«Дары Смерти» ?...Нет ?...Хмммм...О...
-Рон !-воскликнула Гермиона.-Ты в первый раз угадал хоть что-то !
-Ой я старался-промурлыкал Уизли.-СТОП ЧТО ?!-Но его уже никто не слушал.Они зашли в кабинет директора и Минерва МакГонаггл встретила их с лицом на котором как будто читалось «у меня для вас плохая новость».
-Что случилось?-спросила она.Минерва была очень серьёзна,но даже в её невозмутимом лице виднелась капелька страха и желания понять что происходит.
-Ну....наверное вы читали последнюю газету «Ежедневного Пророка» ?-спросила Гермиона.Она была немного растеряна и долго подбирала слова.-Так вот...мм...они начинают догадываться.Нам же нужно предпринять меры ?...Верно ?
-Конечно нам нужно предпринять меры.-начала Директриса.-Скорее всего Гарри придётся давать интервью Рите Скитер чтобы снять подозрения или же нам придётся рассказать нашу слепую тайну.
-Что ?!-воскликнули Рон и Гермиона.-Лучше пусть даст интервью ! Но рассказывать тайну это лишь последнее дело !
-Ох да...-Сказала Минерва.-у меня для вас две не очень хорошие новости.
-Какие же ?-поинтересовался Гарри.В его голове уже всплыло пару десятков догадок.
-Первая:Кое-кто догадался о слепости Гарри.
-КТО ?!-спросил Рыжий Уизли.Скорее всего он как и вся троица надеялся что об этом узнал Невилл или узнала Джинни...ну...или Полумна...
-Об этом позже.-отрезала профессор МакГонаглл.-Вторая новость хуже....Гарри может потерять свою магию.
Все застыли от этой новости.Этот шум прервало хлопание ладонь.Кто облокотился на брюнета и затем ухмыльнувшись сказал:
-Не такой уж и я глупый да,Поттер ?
Малфой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Не покидай меня~ {Драрри}
FanfictionПосле битвы с Вольдемортом...несколько минут спустя...после победы...что ждало Мальчика-который-выжил ?Неужели его «враг» был всё время в маске равнодушия ? (ФФ мой)