-Гарри почему ты покраснел после того как Малфой сказал это ?-спросил Рон усевшись
-Ну...-начал Поттер-Мне стало стыдно...Ведь что
сказал Драко отчасти правда...Гермиона готовит завтрак и вы ещё будите меня.Я как лишний груз...-Гарри не говори так !-сказала Гермиона.
-Но это правда ! Чистая правда !-грустно ответил брюнет.
-Нет не правда !-хором начали Рон и Грейнджер-Ты не лишний груз.Мы пообещали помочь тебе ! И мы это сделаем ! Гарри мы клянёмся что однажды ты снова увидишь наши лица и весь мир !
-Спасибо-промямлил Гарри-давайте переодеваться ?Скоро выходить.
-Угу...-ответил Рон.
Надев мантию и форму Поттер присел у окна.Рон и Гермиона пошли в купе для Старост и сказали что скоро придут.Гарри поёживался от холода.Скорее всего сегодня облачно и прохладно.Внезапно у Мальчика-который-выжил появились вопросы.Как он будет играть в Квиддич ? Если ученики Хогвартса узнают о его слепости ? Поттера ещё не мучали эти вопросы,но почему именно сейчас ? Решив не думать об этом он облокотился и закрыл глаза чтоб выспаться.Через несколько минут Гарри провалился в сон.
~Сон~
-Гарри всё нормально ?-спросила Гермиона.Поттер не видел Грейнджер,но чувствовал её прикосновения.-Рон что с ним ?
-Умер кажется-равнодушно ответил Уизли-Вон там пустая могила давай быстрее похороним его ?
-Давай.-Сказала Гермиона достав из разрытого и пустого надгробья гроб.Рон взял его за рубашку и поволочил за собой «мёртвое тело» золотого мальчика.Как только его положили в гроб Гарри сумел двигаться.Он слышал как Гермиона и Рон разговаривают о чём-то.Как закапывают его заживо.Даже не проверив жив ли он вообще.По телу Гарри пронеслась острая боль и он открыл Глаза.
-Сейчас-
-Гарри-спросил загадочный голос.-Ты спишь ?
-Кто это ?-спросил Поттер не открывая глаз.
-Это Полумна Лавгуд и Джинни Уизли.-ответила та-Так ты спал ?
-Эээ...ну да я спал,но мне ничего не снилось.
-Почему ты один ?-спросила Уизли.-И почему ты сидишь с закрытыми глазами ?
-Гермиона и Рон в купе для Старост и я хочу ещё поспать.
-Ты нас выгоняешь ?-промямлила Джинни с тоном вопроса.
-Что ?-растеряно сказал Гарри-Ой нет...вы можете остаться...Эээ...ну да....можете остаться...я вас не выгоняю !..Же ?..
-Нет мы с Полумной пойдём в другое купе.-взяв за мантию Лавгуд сказала Джинни-Передай привет Гермионе и Рону.-И они вышли оставив Поттера одного...Опять...
-двадцать минут спустя-
Рон и Гермиона выходили из поезда держа за руку Гарри и шептали куда идти.
-Направо-прошептал Рон-а затем прямо.Осторожно !-Уизли взял Гриффинодрца со шрамом за конец мантии и очень даже кстати ведь он был на краю моста.
-Спасибо,Рон-поблагодарил Поттер.
-Иди ТОЛЬКО прямо когда я скажу «стоп» значит мы у ворот,понял ?-поясняла Гермиона.
-Да я понял,Герм.
-Отлично !.....................Стоп.-Грейнджер остановила Гарри рукой и чуть позже поволокла за собой.-Сейчас мы идём в зал и принесём тебе еды.Побудь где-то на первом этаже.Помни-никто не должен увидеть твои глаза.
-Я помню-промямлил Гарри.-Я буду вон там-он показал пальцем на конец одного из коридоров.
-Хорошо.Увидимся-сказал Рон и пошёл с Гермионой в главный зал.Гарри облокотился на одну из стен и начал ждать.Ждал он в тишине которую прервал чей-то голос.
-Я не хочу есть.Я пойду в подземелье !
-Но Драко ты не весь день !
-Панси я не буду есть ! И ты сильно преувеличиваешь ! Я сегодня обедал...Иди ! Я буду ждать в подземелье !
-Ну и ладно-фыркнула Панси и пошла в главный зал.Услышав то-что Малфой идёт в его сторону он запаниковал и в итоге отошёл в сторону зажмурив глаза.
-Поттер ?-спросил ледяной голос.-Ты что тут делаешь ?
-Я..не захотел есть и решил подождать Гермиона и Рона тут.
-Но как я знаю направление в вашу башню совсем другое.
-А кто сказал что мы потом пойдём в башню ?-ляпнул Гарри о чём очень пожалел.
-Неужели вы будете гулять после отбоя ?-ухмыльнулся Драко.
-Что ты пристал ?
-Почему у тебя закрыты глаза ?-он потянулся к глазам Гарри чтоб приоткрыть их.Когда он начал уже это делать Гарри отдёрнул его и закричал:
-ЧТО ТЕБЕ ОТ МЕНЯ НАДО ?! С ЧЕГО ТЕБЕ СДАЛИСЬ МОИ ГЛАЗА ?!-Весь испуганный и злой он убежал в башню где подождал Гермиону и Рона.Есть хотелось очень сильно.
P.S.Хотите проду завтра ?Наберите одну звёздочку ♡'・ᴗ・'♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Не покидай меня~ {Драрри}
FanficПосле битвы с Вольдемортом...несколько минут спустя...после победы...что ждало Мальчика-который-выжил ?Неужели его «враг» был всё время в маске равнодушия ? (ФФ мой)