Гарри нащупал книги по Трансфигурации.Из глаз ещё лились горькие слёзы.Он присел на стул и мысленно застонал от переполнения чувств.Грусть.Злость.Любовь.Смешались в один большой комок и рухнули на сердце которое в любой момент (как казалось Поттеру) могло выпрыгнуть из груди и разбиться на тысячи маленьких кусочков.
«Ты этого от меня ждёшь,Поттер,да ?»...Именно эти слова ранили мальчика-который-выжил.Но сейчас он не был этим мальчиком.Он не был «Избранным».Сейчас он был мальчиком-который-влюбился.Который разрывается от этих слов.От слов своего «врага»,но скорее возлюбленного.
Он поднялся со стула и взял книги,по памяти нашёл дверь (Не с первой попытки.К сожалению.Кстати ему это стоило 2-3 синяков.) и вышел направившись в сторону подземелья.
Гарри спустился по лестнице и направился в кабинет,где он с Малфоем занима...*ГРОХОТ*.Гарри вздрогнул и затаил дыхание.Сердце забилось так сильно,что казалось-весь Хогвартс слышит этот стук ! Грохот повторился.Он доносился с комнаты где они занимались.-«Главное не упасть в обморок»-пробежала в голове мысль у брюнета.Он распахнул дверь и понял,что в обморок ему придётся упасть только через несколько часов.В комнате были гости ! Которых можно было узнать и без зрения ! Это были Пожиратели смерти !
-...сен,Драко ?-спросил один из них.
-Нет !-Донёсся настойчивый,но тихий голос блондина.
-Такой же упёртый,как и своя мамаша !-прошипел 2 второй.
-Спокойно,Эд,но кажется у нас гости.-Усмехнулся 1-ый и Гарри почувствовал 3 взгляда на себе.
-Кто это,Бонт ?!-Спросил Эд.
-Это сам Гарри Поттер.-Пробормотал Бонт.
-Как вы сюда пробрались !?-не скрывая гнева воскликнул Гарри.
-Видишь ли...-начал Бонт.
-Зачем ты отвечаешь ему ?! Мы можем просто убить его и продолжить !
-Ооо Эд...дай мальчику полюбопытствовать перед смертью.-усмехнулся тот и продолжил,уже обращаясь к Гарри.-Видишь ли мы были хорошими товарищами с Альбусом Дамблдором.Он научил нас.-по спине Поттера пробежал холодок.-Трансгесировать в Хогвартс.-последние слова он сказал шёпотом.
-Зачем вам Малфой ?!-не унимался юноша.
-А вот этого мы не можем сказать.-зловещим шёпотом ответил Бонт и странно улыбнулся.
-«Тааак Гарри думааай...-проходили мысли в голове Поттера.-если оглушить 1-ого...второй оглушит или ещё хуже убьёт меня...а если я накинусь на 2...1 отвлечётся и отпустит Драко...и тот сможет убежать и позвать на помощь ! Но это зависит от того как быстро он позовёт на помощь...И как долго я смогу задерживать их чтоб они меня не прикончили...Ой ладно ! Была не была !»-Мальчик-который-выжил резко ринулся к ко второму пожирателю.Теперь все зависит от удачи !Слова от автора фф:
Ужасно стыдно выкладывать такую маленькую главу U-U,но у меня большие планы на следующую (или же на 2 следующие).К сожалению вы не добили 5 звёзд на прошлом,но это не важно.Но я прощу вас окончательно за это если тут вы наберёте 3 звёзды и 1 комент :) ! Я надеюсь на вас UwU ! И глава мне как-то не понравилась :<...Наверное мне недалеко до творческого кризиса...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Не покидай меня~ {Драрри}
ФанфикПосле битвы с Вольдемортом...несколько минут спустя...после победы...что ждало Мальчика-который-выжил ?Неужели его «враг» был всё время в маске равнодушия ? (ФФ мой)