Глава 2

441 19 0
                                    

31 августа.Сейчас.

-Гарри просыпайся !-прокричала Гермиона с кухни-Завтрак готов !

-Встаю...-промямлил Поттер.Открыв глаза он как всегда увидел темноту,мрак.По привычке он надел очки и дотрагиваясь до стенки и идя спускался по лестнице.По памяти зайдя на кухню он нащупал стул и отодвинув его присел.

-Почему ты ходишь в очках ?-нахмурившись спросил Рон.Гермиона толкнула его и он чуть не слетел со стула.

-Привычка-Ответил спокойно брюнет.Он привык уже к своей слепости.Пока Рон и Гермиона спорили о чём-то Гарри начал вспоминать первые дни слепости.

Почти сразу после того как Мальчик-который-выжил ослеп золотая троица уехала на улицу Гриммо.Рон и Гермиона держали его за руку когда он входил.Когда надо было распаковывать вещи они приказали ему сидеть чему Гарри повиновался не сразу.Он помнил как десятки раз падал с лестницы...как пытался нацепить очки ничего не видя ( в итоге пришлось просить Рона найти их)...Его воспоминание без картинок прервала Гермиона.

-Рон ! Нам надо собираться ! ЧЕРЕЗ ЧАС ВЫЕЗЖАЕТ ПОЕЗД ! Я пойду соберу чемодан Гарри,а мы быстрее доедай омлет !

-Ээээ...Герм-протянул Гарри-Можно я сам соберу себе чемодан ?-Грейнджер посмотрела на него и тихо сказала:

-Но Гарри ты же...

-Да Гермиона я слепой-перебил её брюнет-но я могу сам собрать себе чемодан ! Вы поехали в Хогсмид где купили мне книги для слепых ! Я смогу разобрать какие книги нужны,а какие нет !

-Хорошо Гарри.Только быстрее.

Поттер поднялся по лестнице в комнату и найдя комнату начал «щупать» слова чтоб узнать какая это книга.

-«Это травология...зельеделье...ЗОТИ...Заклинания...Трансфигурация...Астрономия...-Гарри взял все книги,запихнув в чемодан форму с галстуком и всё остальное нащупал куртку,надел её,а затем вышел по лестнице к двери.

-Рон,Гермиона-звал Гриффиндорец со шрамом-Вы где ?

-Мы тут-сказал Рон совсем рядом.-Давай быстрее.Чтоб долететь до Кингс-Кросса нужно минимум 20 минут.

-Долететь ?-спросил Гарри.

-Да мы полетим на мётлах.

-Но я...я ещё плохо держусь...

-Да ладно Гарри !Ты летал на метле 15 раз ! И последний ты держался довольно уверено !Тем более помнишь миссию «семь Поттеров» ? Мы также как Шизоглаз будем говорить куда лететь.И не бойся мы будем лететь над облаками.

Взлетев на мётлах Гарри Рон и Гермиона уверенно держались на мётлах (Грейнджер научилась летать за лето).Рон командовал Гарри куда лететь и за 20 минут они долетели до Кингсс-Кросса слава Мерлину...без приключений.

-Гарри быстрее ! Надо поскорее зайти в поезд чтоб никто не увидел тебя слеп...

-Хей Поттер !-ухмыльнулся Блондин.

-Он сзади-прошептал Рон-Закрой глаза и не открывай.

Взяв за руку Гарри и Рона Гермиона прошептала:

-Пошлите быстрее,а то беду навлечём на себя...

-Да идём Гарри...-промямлил Рон.

-Что такое Поттер ?-спросил Драко-А ! Правильно слушайся своих друзей !Небось они тебя будят и еду готовят ?

Лицо Поттера залилось румянцем и он прошептал:

-Пойдёмте быстрее...-И Рон взяв его за руку повёл к двери Хогвартс-экспресса.

-«Этот год будет ооочень долгим подумал Поттер и уселся с Роном и Гермиона в купе.»

~Не покидай меня~ {Драрри}Место, где живут истории. Откройте их для себя